Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Цифровая индустрия

Сервис Freepik: оптимальный функционал для графического дизайнера


Как починить телевизор своими руками: практическое руководство для начинающих


Как искусственный интеллект поможет увеличить продажи?


Микрозайм онлайн: удобное оформление цифровым способом


ЭДО для бизнеса: полный разбор, выгоды, риски и пошаговое внедрение


Хостинг: назначение, виды, советы по выбору


Что такое карты пополнения PlayStation?


Принтеры этикеток с Bluetooth: как выбрать идеальное решение для бизнеса?


Стратегия управления репутацией бренда в интернете (ORM): цели, задачи, элементы


Инферком - сервис речевой аналитики


МегаФон - надежный домашний интернет-провайдер


Автоматизация финансового учета: технологии и решения для эффективного управления бизнесом


Возврат переплаты в Бустра


Разработка приложений для Android: как это устроено?


Мониторинг серверов L2 – эффективный способ анализа игрового мира


Цифровой помощник для нефтегазового предприятия: как работает система «Техэксперт»?


Ложный пробой: понятие и особенности торговли


Xbox vs Xbox Series X: что выбрать в 2025 году?


Shadow Fight 2 Special Edition: Вся правда о культовой игре и почему тебе стоит скачать её прямо сейчас!


Нормативка под контролем: зачем специалисту система «Помощник проектировщика»?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта