Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Перейти к покупкам

Как весело и интересно отметить выпускной в Москве?


Что такое ИНН и для чего он нужен?


Онлайн-ювелирка: как выбрать украшение в интернете и не ошибиться


Роль цифровой трансформации в современном бизнесе


Весенняя свадьба 2025: выбираем идеальное платье


Профессиональная разработка бизнес-плана инвестиционного проекта


Что такое кето-диета и почему о ней говорят все?


Детская одежда: как создать идеальные образы для ваших малышей?


Сантехник из сервиса или частный мастер: что выбрать для надёжного ремонта?


Автомобили Haval в Ульяновске: потребителю есть, из чего выбрать


Экономика тротуаров: как формируется стоимость плитки и от чего зависит выбор в Краснодаре?


Зачем нужен B2B личный кабинет?


Ценностная природа сертификации: эволюция роли оценки соответствия в стратегии вывода продукции на рынок


Инженерная геодезия в эпоху точных технологий: место и значение оптического нивелирования в строительных системах координат


Mind Money отзывы 2025: европейский брокер


Стекло: особенности и способы производства


Чем LED экраны отличаются от обычных дисплеев?



 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта