Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Эффект от покупки | Как происходит Трейд-ин автомобилей и что это такое?

Многие организации и автосервисы все чаще стали предлагать воспользоваться программой Трейд-ин.


Но не каждый человек знает, что это вообще такое, какой происходит и какие есть преимущества.

Срочный выкуп авто с пробегом и последующий Trade In подразумевает обмен б/у автомобиля в автосалоне на новый и нужно будет только доплатить. Этот процесс происходит очень просто. Необходимо приехать в автосалон на диагностику автомобиля и обсудить все условия обмена. Когда цена за старый автомобиль будет согласована и на руках будет необходимая сумма для доплаты, владелец автомобиля может обменять его и уже в течение пары часов сможет уехать на новом авто.

Требования к автомобилю

У каждого сервиса могут быть свои требования. Но чаще всего основные всегда остаются неизменными. К ним относится:

  • Хорошее состояние автомобиля.
  • Наличие необходимых документов и ПТС.
  • Отсутствие арестов, залога или кредитов
  • Легальное оформление при покупке автомобиля
  • Четкая видимость ВИН кода.
  • Полноценный комплект автомобиля

Какие требуются документы?

У каждого автосервиса точно также есть свои требования к списку документов, необходимых для обмена. Лучше заранее уточнить в сервисе, с какими документами нужно приезжать. Но чаще всего требуют ПТС, паспорт владельца авто и СТС автомобиля. Если совершить обмен планирует не собственник автомобиля, а другой человек, то при себе нужно иметь еще и доверенность.

Оформление

Чтобы совершить обмен по Трейд Ин нужно посетить салон, проверить машину с помощью диагностики, обсудить сумму, за которую салон будет согласен приобрести старый автомобиль и уже потом начать оформлять документы. Оформление может происходить с помощью договора купли-продажи, либо же мены.

Если выбирают первый вариант, то нужно сделать 2 образца. Один остается у клиента, а другой передается собственнику автосалона.

При подписании договора мены нужен только один договор, в котором будут прописаны все условия обмена автомобиля на новый. Также именно там будет согласована сумма доплаты и другая информация.

Преимущества

Как минимум человек экономит много нервов и времени. Ведь если он захочет купить автомобиль, то придется продавать старый через знакомых или на сайтах, а это отнимет много времени. Не придется также мучиться, и искать достойного покупателя.

Сделка оформляется достаточно быстро и все не займет больше 2-3 часов. Наверное, главное преимущество состоит в том, что сервис предоставляет неплохую скидку на покупку нового автомобиля в их салоне.

Недостатки

В этом обмене есть также и минусы, о которых также важно знать, перед принятием решения. Автосалон не будет выплачивать полностью ту сумму, сколько действительно стоит автомобиль. Ведь все автомобили после этой программы идут, на продажу и салону будет не выгодно приобретать их по рыночной стоимости.

В салоне может не быть желанного автомобиля. Иногда многие сотрудники специально будут советовать тот автомобиль, который обойдется покупателю дороже. В нем может быть совершенно другая комплектация, не как хотелось.

Недобросовестное проведение диагностики, чтобы выявить больше недостатков и тем самым уменьшить стоимость автомобиля.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта