Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Эффект от покупки | Неликвид запчастей: как с этим бороться?

Неликвид запчастей, это неизбежность, с которой сталкивается любая компания, занимающаяся реализацией деталей, агрегатов и узлов на автомобили.


Ни высокая квалификация сотрудников, ни четко выстроенная схема закупа и продаж не может гарантировать полностью оптимизированный товарный запас на складах, поскольку существует ряд причин, способных нарушить продуманный и привычный план, в том числе:

  • отказ клиента (он может быть связан с различными факторами: отпала необходимость в комплектующих в связи с модернизацией или заменой единиц техники парка, нестабильное финансовое положение или же ликвидация компании - партнера, ее переезд в другой регион);
  • климатические условия (комплектующие на продажу приобретаются с учетом сезонности, так, в преддверии холодов закупаются моторы отопителя, детали на подогревы, ближе к лету пополняются запасы вентиляторов и фильтров кондиционера, но погода может подвести и тогда все эти товары так и остаются невостребованными).

Никто не исключает и человеческий фактор, специалисты отделов МТО тоже могут ошибаться. В итоге количество неликвидных запчастей растет и с этим нужно что-то делать.

Есть 4 варианта, способных решить проблему, а именно:

  1. Воспользоваться услугой выкуп автозапчастей в санкт-петербурге от компании Domino Auto. Скупка автозапчастей от всех марок авто позволит быстро разгрузить свои склады.
  2. Возврат деталей поставщику. Эта схема срабатывает только тогда, когда партнер входит в число постоянных контрагентов и плотно завязан на сотрудничестве. Если же комплектующие на реализацию были куплены у сторонней организации, то рассчитывать на положительный результат переговоров по возврату не стоит. Максимум, что получится выиграть от этой сделки, это вернуть свои деньги с небольшой потерей (запчасти примут по их закупочной стоимости в счет аванса за последующие поставки, а оплату транспортных услуг придется взять на себя).
  3. Разработка акций и бонусных программ. Можно сделать ставку на слово “бесплатно” и включить стоимость неликвидных запчастей в цену ходового товара, продавать который нужно с пометкой “+ в подарок”. Бонусом станут залежалые комплектующие.
  4. Изменение статуса с продавца на поставщика. Стоит попытаться переквалифицироваться и выступить в качестве поставщика на активных успешных Интернет - площадках, специализирующихся на реализации запчастей. Все, что потребуется, это заключить договор, предоставить прайс и следить за своей лентой заказов (вовремя отрабатывать заявки и поставлять детали). Это самый действенный способ избавления от неликвида, он позволяет не только вернуть впустую потраченные деньги, но и получить прибыль, при условии, что прайс будет постоянно корректироваться с учетом изменения стоимости комплектующих на рабочем портале.

Невостребованные запчасти, это товар, который может принести доход. Если он оказался невостребованным в одном месте, это еще не значит, что он никому не нужен. О нем просто надо заявить и его точно купят!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта