Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Индекс качества | Как найти «свою» службу такси в Севастополе?

Нужно срочно перебраться на другой конец города? Довезти до вокзала или аэропорта тяжелые и громоздкие чемоданы? Не хочется ехать с несколькими пересадками? Значит, пора набирать заветный номер такси.


Как найти «свою» службу такси в Севастополе?

Крупные и мелкие города — везде можно найти как дорогие службы, предлагающие услуги VIP и бизнес-класса, так и более доступные, с «народными» ценами. Как определиться со службой такси, максимально подходящий под ваши требования и кошелек?

При разнообразии перевозчиков сложно выбрать действительно качественное такси. У многих бывали ситуации, когда реклама обещала быструю доставку, хорошую иномарку и внимательного водителя, а в итоге приезжали пыльные «Жигули», да еще и с опозданием, и водитель гнал по встречной, чтобы успеть на следующий заказ. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, выбирайте перевозчика по нескольким критериям:

  1. Наличие запоминающихся городских и/или мобильных телефонов. Таким образом служба заботится о комфорте своего клиента, начиная с первого звонка.
  2. Время доставки авто. Уважающая себя и своих клиентов фирма отслеживает время перемещения такси. Оператор сразу уведомляет о том, сколько придется ждать машину.
  3. Наличие автопарка. Служба такси, дорожащая своей репутацией, содержит свой автопарк в хорошем состоянии.
  4. Гарантия безопасности. Каждый водитель имеет большой опыт работы за рулем. А перед выходом на рейс проходит обязательный медосмотр.
  5. Лояльность к клиенту. Службы проводят разные акции, например, первая поездка — бесплатно.

Хорошее такси в Севастополе — это не только мобильное средство передвижения в Крыму. Это — еще и способ добраться до пункта назначения с комфортом: машина подъезжает вовремя, водитель опытный и опрятно выглядит, чистый салон и фасад машины, музыка по желанию. Если хотите более подробно узнать о расценках, автопарке и отношении к клиентам, загляните на официальные сайты служб и почитайте отзывы.

Кстати, сегодня активно развивается услуга по вызову такси онлайн. Её предлагают почти все современные фирмы-перевозчики. Больше не нужно ждать, пока освободится телефонная линия диспетчера, и он сможет принять заказ. Нужен только доступ в Интернет с любого устройства. Заполняете минимальные данные — и машина уже отправляется к вам! Кстати, некоторые указывают на сайте промокоды или рассказывают об акциях, о которых вы не узнаете во время телефонного заказа.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта