Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Индекс качества | Как вернуть деньги за некачественный товар с Алиэкспресс

Вернуть деньги за некачественный товар можно после вступления в спор на сайте компании Алиэкспресс.


Как вернуть деньги за некачественный товар с Алиэкспресс

Многие потребители пользуются сервисом Алиэкспресс. Он позволяет приобрести нужный товар напрямую у производителей, минуя лишние агентские звенья в конечной цепочке. Товары порой там стоят сущие копейки, однако польза от них получается весомой. Механизм покупки выглядит следующим образом:

  1. Потребитель выбирает нужные позиции и формирует корзину.
  2. Далее происходит оплата сформированной корзины по средствам банковской карты или электронных кошельков.
  3. После этого остаётся лишь ждать. Некоторые магазины присылают готовые издели уже через считанные дни, а от других приходится ждать посылку неделями.

При этом не всегда в посылке оказывается то, что было заказано. Распространенными ситуациями бывают такие:

  • товар не доставлен;
  • полученное изделие не соответствует описанию;
  • заказ был отменен;
  • пришел бракованный товар.

Обратно отправлять товар в Китай нецелесообразно, поскольку пересылка может обойтись слишком дорого. Кроме того, процедура пересылки достаточно сложная. При этом необходима таможенная декларация, которую нужно взять на международном почтамте и заполнить.

Вернуть свои деньги можно, не возвращая товар. Они будут зачислены на тот же электронный кошелек или ту же карту, с которой производилась оплата. Все транзакции на Алиэкспресс проводятся через сервис Alipay. Покупатель может проверить движение средств.

Чтобы вернуть деньги, нужно авторизоваться на Aliexpress. Затем зайти в раздел "Мои заказы". Отыскав нужный заказ, необходимо нажать на кнопку "открыть спор".

Заказчик должен сообщить причину требований о возврате денежных средств

При этом китайцы наверняка вернут нужную сумму, если попросить хотя бы на доллар меньше стоимости товара. Для этого нужно выбрать частичный возврат и ввести сумму. К данному посту прикладываются три фотографии полученной посылки. Фото доказывают имеющийся брак, не соответствующие размеры или другую причину, которая не устраивает покупателя. Далее нужно нажать "отправить".

Данный спор сформирован https://ali-guide.ru/spor-na-aliekspress/. Он должен быть разрешен в течение пяти дней. Иногда продавец сразу же подтверждает возврат. Но в некоторых случаях вступает в дискуссию. Например, просит вернуть продукцию. В этом случае нужно ответить, что пересылка может стоить дороже самого изделия.

Действуя правильно, спор обычно выигрывает покупатель. Ему возвращаются деньги практически в полной сумме без пересылки товара обратно.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта