Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Индекс качества | Запчасти для японских автомобилей: где купить и как выбрать?

Автомобили из страны Восходящего солнца всегда славились своей надёжностью и высокой степенью безотказной работы. Но ничто не вечно под луной, и даже надёжным японским комплектующим время от времени требуется замена.


В 90-е годы прошлого столетия автомобильный рынок стран СНГ стремительно рос. Люди завозили огромное количество машин из разных стран мира, наполняя тем самым дороги общего пользования относительно свежими легковыми транспортными средствами. Больше всего машин завозилось именно японского производства. Они стоили недорого, а их ресурс был рассчитан на сотни тысяч километров.

Но вот уже наступил 2020 год, а всё ещё большое количество авто из Японии уверенно передвигается по дорогам городов и посёлков. Надёжность в эксплуатации и комфорт во время езды – главные особенности, из-за которых потребители всё ещё эксплуатируют их. Для поддержания рабочего состояния старого автомобиля частенько требуется ремонт. Старые запчасти заменяются новыми, увеличивая срок службы транспортного средства. Благодаря качественному металлу и другим материалам, из которых изготовлен кузов, такие машины проездят ещё не один год. Главное, вовремя производить ремонт и замену вышедших из строя запасных частей.

Какие важные узлы и агрегаты выходят из строя у японских машин?

  • Двигатель. У ряда производителей ресурс ДВС рассчитан на несколько сотен тысяч километров. Лидером в этой гонке за качество по праву считается концерн Toyota, который закладывает ресурс безотказной работы мотора на уровне 500 000 км для легковых машин и 1 млн. км. для лидера сегмента внедорожников – марки Land Cruiser. Остальным маркам может потребоваться либо капитальный ремонт, либо незначительный. Чаще всего требуется замена форсунок, свечей зажигания, поршневые кольца и сами поршни, прокладки ГБЦ и клапана, сальники, турбины и ремни ГРМ.
  • Коробка передач. В основной своей массе машины из страны Восходящего солнца оборудовались автоматической коробкой передач. Эти агрегаты достаточно надёжны, но с течением времени требуют обновления некоторых деталей: корзины сцепления, маховика, рабочего цилиндра, пыльника.
  • Подвеска. Наличие ям на дорогах вредит подвеске любого авто. Если не произвести ремонт вовремя, то можно услышать разные хрусты и прочие громкие звуки при повороте руля, свидетельствующие о поломке. Если не обращать на это внимание, то в один момент колесо может просто заклинить, и тогда ДТП не избежать. Поэтому, при малейших подозрениях рекомендуется заменять: амортизаторы, пружины, шаровые опоры, стойки стабилизатора, ступицы и подшипники.

Все эти автозапчасти можно приобрести в Интернет-магазине https://japan-cars.com.ua с доставкой на дом или в офис. Для пользователя здесь реализован удобный фильтр поиска нужной автозапчасти: необходимо лишь ввести VIN-код своей машины, чтобы показывались только те позиции каталога, которые актуальны именно для вас. Приобрести детали можно на легковые транспортные средства, выпущенные не позднее 1990 года.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта