Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Маркировка качества | Оборудование для презентаций, выбор яркости

Немалую роль в эффективности презентации играет правильный выбор оборудования, применяемые для показа мультимедийные проекторы должны соответствовать условиям работы и качеству контента.


Один из важнейших инструментов продвижения бизнеса – презентация, с ее помощью привлекают инвесторов, знакомят с преимуществами товаров и услуг, выигрывают конкурсы на выполнение работ, то есть, без этого инструмента практически невозможно добиться успехов в деловой сфере. Немалую роль в эффективности презентации играет правильный выбор оборудования, применяемые для показа проекторы должны соответствовать условиям работы и качеству контента.

Значение параметра

Одна из основных характеристик проекционного устройства – яркость, она непосредственно влияет на возможности оборудования и качество отображаемой информации, измеряют эту характеристику в люменах, по количеству люмен мультимедийные проекторы делят на четыре группы:

  1. До 2000 лм – недорогие, чаще, мобильные устройства, требующие максимального затемнения.
  2. 2000–3000 лм – группа проекторов, способных обеспечить качественный показ в аудиториях пониженной освещенности.
  3. Оборудование со световым потоком от 3000 до 4500 лм мало зависит от фонового освещения и способно отображать качественную картинку на экранах значительного размера.
  4. Группа с яркостью выше 4500 лм включает в себя широкий ряд моделей и делится на несколько подгрупп с учетом цен и других характеристик. Наиболее продвинутые модели имеют яркость, превышающую 12000 лм. Этот класс проекционных устройств может быть использован для показа в помещениях с большой площадью, в том числе и при интенсивном освещении.

Условия просмотра и тип контента

Выбирая оптимальную для решения поставленной задачи модель, учитывают следующие факторы:

  • Уровень освещенности помещения – в темном зрительном зале возможности оборудования по яркости не имеют большого значения, даже самые скромные характеристики позволят организовать полноценный просмотр. Более того, излишняя яркость может отрицательно повлиять на восприятие информации. Но чем выше световой фон, тем ярче должно быть изображение.
  • Количество зрителей – в зависимости от того, сколько человек участвуют в просмотре, определяют размер экрана, увеличение площади проекции снижает уровень яркости. Поэтому при выборе проекционного оборудования, следует учитывать возможность расширения аудитории и приобретать модели с запасом по яркости.
  • Светоотражающие свойства экрана – использование экранов с высокими отражающими характеристиками допускает применение устройства с минимальной яркостью. При показе на обычной белой стене, для компенсации ее низкого светоотражения потребуется оборудование высокого класса.
  • Тип изображения – образовательный и деловой контент, требующий активного участия зрителей – конспектирования, обсуждения, ответов на вопросы, обычно демонстрируют в хорошо освещенном помещении, соответственно и яркость должна быть достаточно высокой. Демонстрация фотографий, диаграмм или графиков, а также видео материалов с возможностью затемнения позволяют использовать мультимедийные проекторы с невысокой плотностью светового потока.

Конечно, при выборе учитывается не только яркость, но и целый ряд других параметров – контрастность, разрешение, фокусное расстояние, применяемая технология, тем не менее без правильной оценки этой немаловажной характеристики, даже дорогостоящее проекционное оборудование не обеспечит качественную картинку.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта