Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | На страже качества | Сервис онлайн мониторинга и контроля розничных цен

Портал PriceCop считается удобным сервисом для онлайн-мониторинга стоимостных характеристик товаров, продаваемых в различных в интернет-магазинах.


На данном сайте представлены актуальные данные по ценам. Актуальная cистема по мониторингу цен позволяет составлять аналитические отчеты, которые можно получить в любое время.

Сервис ПрайсКоп предоставляет услуги по мониторингу и анализу цен конкурентов, а также поиску магазинов-демпингеров, намеренно сбывающих продукцию по заниженным ценам, которые значительно дешевле реальной стоимости. Подобное снижение цен перестает приносить прибыль предприятию.

Данная система мониторинга автоматически определяет подобные компании, которым на email рассылаются предупреждения.

В результате PriceCop помогает:

  • выявить демпинг. При этом по специальной стратегии производится борьба с ним;
  • увеличить ассортимент продукции в тех магазинах, где уже имеется товар конкретной компании;
  • расширить каналы продаж. Система подбирает новые площадки для реализации товара;
  • получить достоверные данные о статусе товара;
  • классифицировать магазины и товары по категориям, чтобы проводить мониторинг в разное время;
  • выполнить сканирование по запросу;
  • просматривать динамику цен на товары;
  • получить отчетность различных видов;
  • обновить цены на товары в онлайн режиме;
  • проверить серийные номера.

Пример увеличения объемов продаж на 300%

Благодаря системе PriceCop удается решить любые задачи. Примером является удачное решение проблемы, с которой обратился собственник магазина, реализующий товары определенных брендов. Его продукция представлена в 150 магазинах, а в каких именно он не знает. При этом 88 интернет-магазинов продавали продукцию по демпинговым ценам.

Задачей системы PriceCop являлось выстраивание стратегии по борьбе с демпингом. При этом определяющую роль в реализации этих мероприятий оказали автоматизированные инструменты системы, с помощью которых:

  1. обнаружены магазины с продукцией компании;
  2. сделана предупреждающая рассылка о мониторинге и с приложенным прайсом актуальных цен;
  3. демпинговые магазины вынуждены были поменять цены.

Предпринятые действия дали хороший результат. В течение месяца стали наблюдаться улучшения. В демпинге осталось только несколько магазинов, с которыми продолжается работа. Продажи компании возросли в три раза.

Постепенно рынок выравнялся. Появились еще новые магазины с товарами исследуемого бренда.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта