Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | На страже качества | Внедрение PDM на предприятии

Внедрение PDM системы с обеспечение полной работоспособности требует вложения больших временных и денежных ресурсов.


Порой такая процедура требует гораздо больший стараний и расходов, чем внедрение САПР. Однако есть ситуации, когда экономические соображения не являются основополагающими, а повышение технологичности производства в перспективе приносит гораздо большие дивиденды.

Внедрение PDM требует участия не только сотрудников компании-поставщика, но и работников оснащаемого предприятия, так как это ускоряет процесс и уменьшает общие затраты. Для начала следует разделить работу на этапы и заняться устранением наиболее крупных проблем. Концентрация внимания на одном объекте в один момент времени максимизирует эффективность работы и помогает оперативнее решать возникающие проблемы. После реализации конкретного этапа надо перебрасывать ресурсы на другой. Скоординированность сокращает риск ошибок и недочетов до минимума и позволяет реально оценивать ход внедрения.

Со стратегической точки зрения важно также, чтобы руководство по окончанию процедуры получило расширенный отчет для оценки объема и целесообразности расходов. Это поможет спрогнозировать успешность дальнейших инвестиций, понять, как они скажутся на продуктивности предприятия.

Расстановка приоритетов

Рекомендуется в первую очередь внедрять PDM через те проекты, которые быстро выходят на окупаемость, чтобы как можно быстрее приступить к реальной оценке вносимых изменений. Именно для этого нужно грамотное поэтапное разделение всей кампании.

На первых этапах лучше браться за краткосрочные проекты с низкой стоимостью и минимальным рисков. Это не кардинальные идеи, а простые, в чем-то даже рутинные задачи, обеспечивающие предприятие опытом и практикой внедрения, дающие уверенность в правильном выборе направления и стратегии. Успехи на этом этапе зачастую определяют характер всего дальнейшего внедрения PDM, так как сразу устраняются самые грубые ошибки и недочеты.

Изделие, которое определяется на проект, должно быть реальным. Во-первых, это позволяет сразу "вкатить" технологи в рабочие рамки, а во-вторых, участникам процесса будет легче ориентироваться на реальный результат и оценивать его, чем на гипотетический пример.

Сложности реализации

Внедрение PDM подразумевает структурные изменения, которые порой бывают революционными, поэтому у этого процесса всегда находятся противники. У каждого на это свои причины, поэтому игнорирование индивидуальных мнений - не выход. Нужно донести до каждого суть его задачи, убедить, что системные изменения идут на благо всему предприятию, и ему в том числе. Более того, для облегчения работы участников их деятельность нужно скоординировать, четко делегировать ответственность, установить канал и порядок внутренней коммуникации. Проект должен быть открытым, открытым для изучения и обсуждения любым человеком, участвующим в его реализации.

Люди являются важнейшим ресурсом в вопросе внедрения PDM, поскольку от их заинтересованности, вовлеченности, нацеленности на результат зависит, каким проект дойдет до финиша, и станет ли он действительно прогрессивным для всего предприятия.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта