Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Площадка качества | Печать баннеров в Киеве: лучшие технологии и креатив

Баннер популярный и доступный носитель наружной рекламы, который устанавливают на виду, в общественных местах.


Широкоформатную печать баннеров заказывают у www.vnimanie.kiev.ua/shirokoformatnaya-pechat/pechat-bannerov/ на специальной ткани различной плотности и структуры. Полиэфирное полотно, с обеих сторон покрывают пластифицированным винилом, лаком или полипропиленом.

Изготавливают баннеры из материалов четырех видов:

  • ламинированное полотно с глянцем;
  • литое прорезиненное полотно;
  • сетка с перфорированной поверхностью;
  • двусторонний баннер для печати с обеих сторон.

Недорогой вид ― ламинированная баннерная ткань. Полотно устойчиво к влаге, ультрафиолету, но не выдерживает сильных морозов. Литая ткань прочнее и дороже ламинированной, морозоустойчива. Если нужно заказать изготовление баннеров особо крупного формата ― подойдет banner-сетка. Сквозные отверстия снижают нагрузку ветра и преломляют солнечные лучи. Для двусторонней печати подойдет блокирующее свет полотно Blockout.

Какой баннер лучше: креативный или дешевый?

Маркетологи используют формулу «трех секунд», цепляя сознание целевой аудитории за короткое время. Размещенная информация должна быть доступной для глаз. Важно правильное сочетание с экстерьером. Броский транспарант выигрывает на фоне зданий или окружающей природы. Для полной отдачи носителя рекламы недостаточно просто вывесить изображение в людном месте.

Наружную рекламу монтируют в разных конструкциях, например:

  • установка на билбордах, рекламных щитах, супербордах;
  • баннеры на стену;
  • двусторонние навесные транспарант-перетяжки;
  • варианты для помещений и под открытым небом.

Профессиональное изготовление и установка баннеров в Киеве на лучших условиях

Рекламные щиты, перетяжки, билборды присутствуют повсюду. На праздничных мероприятиях пользуется спросом тематическая фотозона. Ними обустраивают экспозиции на выставках. Все успели привыкнуть к пестрому многообразию информации, которая сопровождает на каждом шагу. Компании продвигают бренд разными способами. Один из доступных вариантов ― установить баннер. Но вопрос изготовления, выбора материала и размещения лучше доверить специалистам. Они знают профессиональные секреты, которые заставят транспарант «работать» с максимальной отдачей.

Специалисты полиграфической компании подскажут, какой вариант целесообразнее выбрать и где разместить. У вас уже «созрела» идея? Обращайтесь к профессионалам г. Киев, которые воплотят ее в реальность!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта