Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Приобретаем впрок | Как открыть магазин автозапчастей?

Автомобильный рынок увеличивается в нашей стране ежегодно за счёт покупки потребителями новых транспортных средств.


Как открыть магазин автозапчастей?

Потребители предпочитают новые машины взамен старых, поскольку срок службы и безотказность в работе являются первостепенными причинами, побуждающими к этому выбору. Владельцы транспортных средств реализуют старую автомобильную технику самостоятельно, либо по программе trade-in в том автосалоне, в котором планируют приобретать новую машину. Поэтому ничего удивительного нет в том, что растёт рынок не только новых авто, но и подержанных. Это значит, что открытие магазина автозапчастей будет актуальным и востребованным.

Изучение ниши и подготовка к запуску бизнеса

Подготовка включает в себя изучение рынка запчастей для всех видов марок. Полученный анализ является основополагающим для составления будущего ассортимента продукции. В анализе стоит выделить не только популярные товары, но и редкие. Если начинающему предпринимателю удастся занять свободную нишу, торгую дефицитными запчастями, то успех его предприятия не заставит себя долго ждать. К дефицитным товарам на рынке можно отнести следующие позиции:

  • Моторы, коробки передач, прочие важные механизмы для японских праворульных машин. Обычно владельцам такого транспорта приходится ждать редкую деталь 3-4 недели, а заказывать её необходимо в зарубежных интернет-магазинах, что не всегда удобно.
  • Узлы и агрегаты хорошего качества для старых европейских машин 1990-2000 годов выпуска. Если в крупных городах таких моделей эксплуатируется не так много, то в регионах картина иная. Из-за нехватки средств на новое авто людям приходится ездить на старых иномарках европейского производства, а это чревато частыми ремонтами.
  • Детали на редкие модели американского производства.

Подтверждение качества продукции

Для подтверждения качества реализуемой продукции магазину (продавцу) необходимо получить сертификат на запчасти. На сайте компании "Сертификация" можно узнать, в каких случаях нужна сертификация автозапчастей, порядок, сроки и цены. Не стоит объяснять, что потребитель скорее выберет сертифицированную продукцию, чем неоригинальную, поэтому, чем больше у продавца будет подтверждающих качество сертификатов, тем лучше.

Как получить сертификат соответствия на запасные части?

Во-первых, необходимо понять, нужен ли он вообще. На некоторые детали обязательная сертификация не распространяется. Однако в этом случае стоит воспользоваться услугой добровольной сертификации на соответствие качества. Такой документ повысит доверие среди потребителей, а также выделит магазин среди конкурентов.

Инструменты и программы

Чтобы новая организация стала успешной, лучше всего открывать интернет-магазин с доставкой продукции по всей территории России. Такая стратегия поможет завоевать максимальное число лояльных потребителей.

Важную роль играет актуальность полученных данных со склада. Менеджер по продажам должен точно владеть информацией в реальном времени об остатках на складе, а также о поступлении новой партии. Электронная складская программа должна быть интегрирована в «движок» интернет-магазина, чтобы сообщать пользователям о наличии нужного товара.

Совершив эти правильные действия, успех предприятию будет обеспечен.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта