Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | Выбор для каждого | Подача жалоб по защите прав потребителей через МФЦ

Покупатели нередко сталкиваются с халатностью и некачественными товарами, отдавая свои деньги нерадивым продавцам и магазинам.


Подача жалоб по защите прав потребителей через МФЦ

Механизмы реализации защиты прав потребителей определяются законодательством. Покупатель имеет право на приобретение товара хорошего качества. Купленная продукция или выполненные услуги должны быть безопасны для окружающей среды, жизни и здоровья гражданина.

С помощью Многофункциональных Центров "Мои документы" www.mfc-gosuslugi.ru процесс подачи жалоб по защите прав потребителей становится более удобным.

У продавца установлены сроки ответственности перед потребителем

К ним относятся срок годности, гарантийный срок. Потребитель может иногда даже по истечению дат, ограничивающих эти сроки, предъявить претензию изготовителю или продавцу и требовать возмещения убытков. Это право закреплено за покупателем в законодательном документе - Законе о ЗПП.

Для составления претензии можно воспользоваться сервисом "Киберюрист". Готовый сформированный документ можно отнести в ближайший МФЦ и отправить в соответствующую инстанцию. В этом случае ваша претензия не останется без внимания контролирующих органов.

Сегодня вопросы защиты прав покупателей можно решить, подав жалобу через МФЦ

В некоторых регионах нашей страны уже имеется такая практика. Более усовершенствованный процесс подачи жалоб поможет гражданину, столкнувшемуся с недоброкачественным товаром или услугой, быстрее получить компенсацию, вернуть свои деньги.

По обоснованным жалобам Роспотребнадзор выполняет внеплановую проверку. Но потребители все равно остаются не довольны и для защиты своих прав обращаются в суд. Однако при этом все же не обойтись без жалобы в контролирующий орган. Такие обращения отнимают много времени. Можно существенно сократить временные затраты на документооборот, если действовать через МФЦ. Обращение в Роспотребнадзор подается через центр услуг. Так удается пожаловаться на продавца, некачественное оказание услуг, получить консультации по защите потребительских прав.

В этом случае при нарушении прав покупателей:

  • становится доступной и упрощается процедура подачи заявления;
  • ускоряется реакция на жалобу уполномоченных органов;
  • имеется возможность вытеснить с потребительского рынка недобросовестных производителей;
  • создать условия для честной конкуренции изготовителей продукции, выигрывающей по качеству, безопасной и полезной для здоровья людей.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта