Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | ИСО 9001: сертификат для больших возможностей

Получение того или иного сертификата — это всегда шаг вперед для любой компании.


Еще лучше, если это сертификат, который дает массу возможностей и открывает немало дверей для дальнейшей эффективной работы. Именно к таким и относится ИСО 9001. На данный момент это один из наиболее авторитетных документов.


Особенность документа


Получить сертификат ИСО 9001 можно не на отдельную продукцию или услугу, а в целом на работу компании. Он охватывает все, что связано с деятельностью организации. Такой комплексный подход делает сертификацию более сложной, но и более эффективной.


Преимущества, которые получает компания


После получения сертификата преимуществ у компании немало. Вот некоторые из них:



  • свободное сотрудничество с иностранными и государственными компаниями. Для многих организаций из этих сегментов наличие сертификата ИСО является обязательным условием, без него рассчитывать на сотрудничество даже не приходится;

  • беспрепятственное участие в тендерах. Тендеры — это способ получить отличную работу или крупный заказ. Нередко выигрыш становится для компании поворотным моментом. Вот почему упускать эти возможности нельзя, даже если условием участия является наличие сертификата ISO;

  • повышение качества работы. Помимо возможностей к преимуществам можно отнести и этот пункт. Улучшается работа персонала, повышается эффективность управления. Компании, которые осуществляют гарантийное обслуживание продаваемых товаров, отмечают, что случаев обращения по гарантии становится намного меньше. То же самое наблюдается с издержками.


Последнее преимущество демонстрирует, что сертификат нужен не только для привлечения клиентов и партнеров, но и для самой компании. Это возможность решить те проблемы, которые лишают более высокой прибыли.


Как получить сертификат ИСО 9001?


Чтобы получить документ, следует обратиться в одну из организаций, оказывающих такую услугу. Организация должна иметь специальное разрешение. Далее специалисты проводят оценку ситуации, выявляют все негативные факторы, составляют программу по их устранению. Задача компании — ликвидировать все отрицательные моменты и «подтянуть» положительные. Затем снова проводится проверка. Сертификат выдается в том случае, когда никаких нареканий нет. Действует документ в течение трех лет. За это время возможны неожиданные дополнительные проверки. Это подстегивает организацию всегда держать высокий уровень даже после получения сертификата. Такая схема очень хорошо работает, поэтому является на данный момент лучшей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта