Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Продвижение в YouTube

Продвижение в YouTube – это дело кропотливое, но не сложное.


Для того чтобы ваша работа стало популярным, вы можете использовать сервисы по накрутке просмотров, положительных комментариев, «нравиться» или же выполнить ряд действий самостоятельно. На самом деле оба способа себя оправдали. Просто один из них для тех, у кого полно свободного время и тот кто хочет производить продвижение в YouTube самостоятельно. Итак, как это сделать?

Существует несколько способов сделать вашу работу в YouTube знаменитой:

  • Сделать видео качественным. Если ваше видео имеет плохую четкость, не несет никакой полезности, много шумов, то добиться заветного топа у вас не получиться. Поэтому старайтесь избегать вышеперечисленного;
  • Seo продвижение видео. К этому делу нужно подойти более ответственно. Нужно правильно дать название и описание видео. В названии вы должны употреблять популярные слова или словосочетания, а в описании указывать ключи для поиска, причем прямые и качественные лучше располагать в начале (сильно влияет на приоритет в YouTube);
  • Продвижение ссылками. Вы можете расположить ссылку на ваше видео на своем сайте, на странице в социальной сети, на различных форумах.
  • Продвижение в социальных сетях; 

Продвижение видео YouTube через Одноклассники

Один из наиболее эффективных способов для раскрутки просмотров – это раскрутка в социальных сетях. Если у вас достаточно много друзей и знакомых, то этот процесс продлиться намного легче и быстрее. Конечно, лучше делать это в популярных сетях, таких как Facebook, В контакте, Одноклассники или Twitter. В основном эти социальные сети ничем не отличаются, разве что количеством пользователей и возвратным контингентом (не имеет значения, ведь почти все посещают «YouTube»).

Рассмотрим этот способ на примере социальной сети «Одноклассники». Есть два способа для продвижения видео в Одноклассниках:

  • размещение ссылки на работу в YouTube;
  • размещение самого видео на страничке (в YouTube кнопка «поделиться»);

Если вы пользуетесь популярностью у ваших друзей, то они, несомненно, посмотрят это видео и оценят его.  Правда, если ваши посты оценивают 1-2 человека, то придётся немного постараться. Для начала попросите своих друзей посмотреть ваше видео и поделиться им (также можете уговорить их проделать то же самое).  Потом поделитесь своим видео в обсуждениях/беседах. Конечно, этот способ не столь быстр, но довольно эффективный, подобного для старта будет достаточно. Также существуют группы по бесплатной раскрутке видео. Вы можете разместить свой шедевр там. В чем заключается суть этого способа? В таких группах множество людей размещают свое видео и начинают просматривать  работы других пользователей. Если ваша работа уникальна и интересна, то, без сомнений, он быстро наберет множество просмотров.

 

 

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта