Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Скобяные изделия: остерегайтесь подделок

Для того чтобы отличить качественное скобяное изделие от халтуры, не нужны профессиональные знания.


Внешний вид и упаковка наглядно продемонстрируют, насколько ответственно производитель замочно-скобяных изделий подходит к выпуску продукции и сильно ли дорожит собственной репутацией.

 

Визуальный осмотр

Некачественный товар так и останется на прилавке магазина, даже если продукция имеет «привлекательную» стоимость. Кстати, чрезмерно низкая цена – одна из очевидных примет подделок. Не может заводская продукция по определению продаваться за копейки, ведь для ее выпуска используется современной оборудование и технологии, которые определяют стоимость, но при всех издержках цена все равно остается доступной для потребителей.

 

Обязательно рассмотрите предлагаемую продукцию. Если вы обнаружили на дверной, оконной или мебельной фурнитуре трещины, царапины, сколы, отправляйтесь в другой магазин.

 

Большое внимание уделите качеству стали, из которого выполнены шпингалеты, петли, проушины и другие разновидности «скобянки». От изделий, которые легко поддаются механическому воздействию, проще говоря – гнутся руками, вряд ли стоит ожидать надежности и долгого срока службы после установки.

 

Обратите внимание на целостность защитного покрытия, да и вообще на его наличие. Оно предохраняет изделие от коррозии, и это особенно важно, если изделие будет использоваться в помещениях с высокой влажностью или на улице. Часто фальшивки выпускаются без покрытия или его качество оставляет желать лучшего - если взять такое изделие в руки, то напыление останется на пальцах.

 

Непременно проверьте, насколько исправно функционирует фурнитура. Не заедают ли шпингалеты и засовы? Точную ли геометрию имеют крепежные отверстия на петлях-стрелах или навесках? Соответствует ли форма оконных уголков логике?

 

По «одежке» встречают…

Упаковка товара расскажет о его качестве не меньше. Мятая или частично разорванная коробка из серого картона – «демократичный» вариант, который, правда, не внушает доверия, ведь в такой упаковке вряд ли изделия удастся сохранять в надлежащем виде длительное время. А если учесть, что на складах зачастую присутствует высокая влажность, то уже во время хранения товар подвергается негативному воздействию внешних факторов.

 

Идеальным упаковочным материалом сегодня считается плотный полиэтилен, из которого формируется герметичный пакет нужного размера. В такой оболочке даже при длительном хранении товар сохранится идеально и не вызовет нареканий у покупателя. При производстве подделок вряд ли будут тратиться на подобную упаковку. Самый распространенный вариант – насыпать товар в большие коробки, где он частично погнется, поцарапается или пойдет трещинами. Более качественные подделки могут имитировать упаковку производителя, но при этом используется более тонкий полиэтилен, который зачастую рвется, а маркировка может быть смазанной.

 

Полезной рекомендацией, позволяющий не нарваться на подделку, может стать и совет проверять у продавца наличие документов на товар. Например крупный производитель замочно-скобяных изделий Домарт (www.domart.com) сопровождает свою продукцию сертификатами соответствия, гарантирующими качество!

 

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта