Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Выбирай грамотно | Ответственное хранение: основные особенности

Деятельность значительной части современных компаний и организаций тесно связана с транспортной логистикой и складским хозяйством.


Причиной тому является потребность в транспортировке, безопасном хранении товаров. Это приводит к возникновению ряда проблем, особенно в том случае, если одним из направлений работы компании не становится логистика. Они связаны с отсутствием склада, который необходимо купить, построить либо арендовать, а также с грамотной организацией на нем рабочего процесса. Ответственное хранение представляет собой востребованную логистическую услугу, которая дает возможность эффективно решить любые задачи независимо от уровня сложности.


Ее суть заключается в передаче товара под опеку представителям обслуживающей компании, что сопровождается соответствующим вознаграждением. При этом ответственность за сохранение его в полном объеме с существующими качественными характеристиками полностью ложиться на обслуживающего агента. Как правило, склады таких компаний оборудованы с учетом последних рекомендаций в данной сфере: они отличаются логическим и эстетическим порядком. Ответхранение принято считать оптимальным решением для предпринимателей, так как:



  • не требуются дополнительные расходы на возведение и обустройство склада;

  • нет необходимости в мониторинге качества работы сотрудников, их компетентности, чистоплотности, честности;

  • можно не привлекать к обслуживанию склада собственных специалистов.


Вышеперечисленные преимущества позволяют руководителям компаний выполнять прямые служебные обязанности, избежав обязательного решения многочисленных проблем.


Каковы отличия указанной услуги от аренды? К ним следует отнести:



  • оплату хранения товара по факту хранения. Склад в Новосибирске не придется оплачивать, если на нем не присутствует груз. Однако клиент может быть уверен в том, что в любой момент он готов принять груз;

  • возможность своевременного расширения площади без вовлечения в процесс руководителей компании и сведение к минимуму вероятности переполнения помещения;

  • отсутствие необходимости в проведении ремонтных работ, приобретении спецтехники;

  • оперативное предоставление дополнительных услуг, стоимость которых доступна;

  • полную ответственность за хранение товаров, осуществление их профессиональной обработки в кратчайшие сроки.






 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта