Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Выбирай грамотно | Софтфон как современное средство связи

Переход к IP-телефонии никогда не был таким простым и быстрым!


Сегодня для его осуществления достаточно выбрать желаемый тариф SIP-провайдера тип используемой АТС и установить программный телефон на свое устройство связи – и многофункциональное средство общения внутри компании и с клиентамиу вас в руках.

Софтфон (или программный телефон) – реальная возможность максимально упростить организацию телефонии в любом офисе.Установите его на свой рабочий компьютер, КПК или мобильное устройство (куда будет удобнее) – и используйте для переговоров. Вы получите средство связи с доступом к развернутой статистике вызовов (истории), удобной телефонной книгой, возможностью передачи текстовых и видеосообщений, записи вызовов.Также к вашим услугам – демонстрация экрана собеседнику и браузерная функция Click to call для быстрого совершения звонков. Все вышеперечисленное, а также многое другое делает софтфон незаменимым инструментом ведения деловых переговоров.

Ряд минусов использования программного телефона, о которых нельзя не упомянуть: прямая зависимость от работоспособности компьютера, непривычность использования гарнитуры вместо классической телефонной трубки. Также, согласно опыту компаний, которые уже перешли на программные телефоны, операторы иногда пропускают входящие вызовы, отвлекшись от происходящего на экране компьютера (или другого устройства). Избежать негативного опыта поможет использование звуковых сигналов, аналогичных привычным для аппаратных телефонов – это более действенный способ оповещения о входящих вызовах, нежели визуальный. Если подытожить, станет ясно, что большая часть минусов софтфонов заключается в непривычности их использования сотрудниками. Поэтому для более оптимального результата мы рекомендуем обучить персонал или дать ему время на «привыкание».

Начать работать с софтфоном очень просто: достаточно выполнить установку программы, подключить гарнитуру с веб-камерой (при необходимости), зарегистрировать свой IP-аккаунт, который вы получите при подключении к АТС любого типа. Благодаря возможности работы программных телефонов по открытым протоколам вам не придется оплачивать их использование. Приятное дополнение, которое может значительно упростить работу – возможность зарегистрировать неограниченное количество аккаунтов на один софтфон. Не более 5-10 минут – время, которое отделяет вас от начала использования софтфона.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта