Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Высокий спрос | Тайный покупатель из компании Корвелл

Агентство CORWELL является активно развивающимся BTL агентством, которое предоставляет множество услуг: интернет-маркетинг, тайный клиент и покупатель, проведение рекламных акций и многие другие.


Работа в Корвелл предоставляет возможность открыть для себя новые возможности в мире рекламных услуг.
В настоящее время довольно сложно на собеседовании определить профессионализм продавца, узнать, станет ли он тщательно выполнять свои прямые обязанности, делать всё возможное, чтобы клиент был удовлетворён. Очень многое зависит от корректности продавцов, их умении продать товар, разрекламировать его. Как же владелец бизнеса может узнать, приложит ли взятый на работу продавец все усилия, чтобы клиент уходил с покупкой?
Для каждого магазина и супермаркета успех в торговых делах напрямую зависит от того, обладает ли продавец достаточным профессионализмом и желанием использовать свои положительные качества в работе.
Работа в Корвелл готовит опытных специалистов для проверки знаний продавцов маленьких и крупных магазинов, торговых точек и центров.
Продавец должен уметь поддерживать вежливую и конструктивную беседу с клиентом, обладать живостью ума, говорить убедительно и просто. Продавец с высоким уровнем мастерства сможет уловить настроение каждого человека и менять поведение в зависимости от реакции на каждую фразу. Превосходный продавец обладает способностью с живостью и вдохновением рассказывать о продукции.
Предприниматели за последние годы из-за высокой конкуренции начали искать методы выявление сотрудников, которые являются не просто лишними, а и опасными для бизнеса. За один день грубый или недостаточно активный продавец может отпугнуть большое количество потенциальных клиентов.
Тайный покупатель - это один из самых эффективных методов обнаружения недостатков в работе продавцов. Очень важным моментом является то обстоятельство, что проверяют продавцов специалисты из сторонней организации, а не заинтересованные лица.
Тайный покупатель сможет дать объективную оценку работы продавца, предоставив отчёт и другие необходимые материалы. У таких специалистов наготове специально продуманная линия поведения и сценарий для проверки качества обслуживания, способности продавцов сотрудничать с конфликтными людьми и умения справляться с возражениями покупателей.
Зачастую во время таких проверок специалисты скрытно применяют видеозапись или аудиозапись. При этом не всегда нужно что-нибудь приобретать, чтобы проверить качество работы, обычно достаточно изобразить потенциального клиента.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта