Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Подсказка покупателю | Этапы и методы обучения персонала

Любое успешное предприятие является таковым лишь потому, что квалифицированные сотрудники добросовестно выполняют свои рабочие обязанности. Без грамотного персонала создать качественный продукт или услугу не представляется возможным. Поэтому важно не только найти подходящих людей в свою компанию, но и обучить их необходимым навыкам.


Этапы и методы обучения персонала

Вложение средств в обучение персонала позволяет повысить конкурентоспособность бизнеса. Подобные затраты считаются долгосрочными инвестициями в кадровый капитал.

Обучение сотрудников

Профессиональное развитие имеет важное значение для любой компании. От персонала требуются определенные компетенции, позволяющие эффективно работать. Грамотные руководители понимают, что выгоднее взращивать свои кадры, а не искать готовых специалистов.

Виды обучения персонала такие:

  • профессиональная подготовка для выполнения должностных обязанностей;
  • повышение квалификации. Дополнительные знания способствуют карьерному росту работника;
  • переподготовка. При смене должностных инструкций требуется освоение новых компетенций.

Способы обучения выбираются в зависимости от возможностей бизнеса. Разрабатываются программы для прохождения на рабочем месте или вне его. Основными методами обучения считаются наставничество, онлайн-курсы. Благодаря наставнику время для адаптации новичка в компании значительно сокращается. Сотрудник получает полезные знания для своей работы.

При дистанционном обучении сотрудник заходит на онлайн-портал с видеоуроками, материалами для своей профессиональной деятельности.

Этапы обучения

В разных компаниях этапы и методы обучения персонала могут отличаться, однако эффективность от этого не понижается. Программа обучения нового сотрудника, как правило, состоит из нескольких этапов:

  • на этапе собеседования сотрудника знакомят с целями компании, режимом работы, корпоративной культурой, организационными моментами. С некоторыми материалами удобно ознакомиться на онлайн-курсах;
  • на втором этапе для работника назначается наставник. Это могут быть коллеги разного уровня, знающие особенности компании.
  • на третьем этапе сотрудник знакомится с теорией, технологиями, инструментами работы. Обучение должно быть постепенным, последовательным;
  • практика. Практические занятия позволяют закрепить теоретический материал;
  • оценка полученных знаний. По пройденному материалу предлагаются тесты;
  • обратная связь. Обсуждение непонятных тем, разборка сложных моментов.

Квалифицированный персонал способен быстро разрешать любые проблемы. На сайте https://teamly.ru/blog/kak-organizovat-korporativnoe-obuchenie-personala/ вы можете подробно узнать о том, как организовать корпоративное обучение. Здесь же можно обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут решить эту задачу.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта