Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Эквивалент качества | Подсказка покупателю | Главные правила уборки офиса

Много раз вы слышали фразу «работа — второй дом». Отчасти это так. Ведь работе мы посвящаем треть своей жизни. Поэтому такое сравнение можно посчитать верным.


На рабочем месте очень важно поддерживать чистоту, поскольку она сильно влияет на эффективность работы. Однако у многих возникает вопрос, как правильно следить за порядком в офисе и как быстро его убирать, ведь из-за рабочих требований совсем забываешь про наведение чистоты. В этой статье мы поделимся с вами советами от клининговой компании в Москве. Профессиональный клинеры компании «Колибри» имеют большой опыт в уборке разного типа помещений и уборка офиса для них — простое дело.

Что нужно подготовить для клининга в офисе?

Как и любая другая уборка, сначала необходимо составить четкий и понятный план, а также разбить помещение на отдельные зоны. Ниже мы представили примерную последовательность действий:

Выделите время для подготовки инвентаря и необходимых чистящих средств. Сюда же входят мешки для мусора, маски для лица, чтобы защитить дыхательные пути от большого количества пыли.

Убираться всегда нужно начинать сверху вниз: от потолка, стен и до пола. Так вы сможете удалить как можно больше загрязнений и избавите себя от ненужной работы: чистить все заново.

Уборка офисных помещений требует к себе все внимание, поэтому чтобы не упустить ни одной мелкой детали или не забыть убрать труднодоступные места и дальние углы, профессиональные клинеры советуют идти по часовой стрелке. Так вы не запутаетесь и не забудете, какую зону уже убрали, а какая еще требует внимания.

Если на подоконники вашего офиса украшают растения, уборку следует начать с них. Этот шаг позволит избежать грязи, рассыпания земли, а также сухих листьев.

Также обратите внимание на подоконники, особенно на дальние углы и места, где стояли растения. Возможно, в таких зонах загрязнений и пыли будет гораздо больше, поэтому не поленитесь и пройдитесь микрофиброй по поверхности подоконника.

Важно помнить про мебель и лампы. Приведите рабочие места в порядок: протрите столы, убедитесь, что на них нет жирных и прочих пятен. Помните про зеркальные поверхности. Чтобы эффективно помыть зеркало и после его уборки не появилось подтеков, вам нужно иметь при себе те чистящие средства, в состав которых входит щелочь. Поверхность зеркала лучше убирать полимерными много ворсовыми салфетками. Забудьте про жесткие и абразивные ткани, они могут испортить внешний вид зеркала. Тогда не обойтись без его полировки, а эта услуга стоит дорого.

Мусор следует собрать и вынести за пределы офиса. Помните, что мало очистить только урны под столами: также необходимо вычистить контейнеры и шредеры.

В случае, если ваш офис украшают коврики, чтобы их очистить, лучше всего воспользоваться мощным пылесосом. Пол стоит мыть специальными моющими средствами, после чего проветрить комнаты.

Виды уборок в офисе

Клининговые организации предлагают несколько базовых видов уборки, которые помимо офисам, могут подойти квартирам, домам и так далее.

Ежедневная уборка в офисе

Для поддержания чистоты и здоровой атмосферы, важно убирать помещение каждый день. Компания без проблем может заключить договор с клининговой организацией на оказание услуг.

Один из основных плюсов — гибкий график специалистов по клинингу. В любое удобное время для администрации компании команда клинеров приедет на место, после чего начнется наведение лоска.

Что входит в ежедневный клининг офисов?

Удаление пыли и прочих загрязнений с техники, мебели, растений, подоконников, осветительных приборов и так далее.

  • Влажная и сухая уборка.
  • Уборка подоконников, батарей, труб.
  • Качественный и грамотный уход за декоративными элементами.
  • Мытье отопительных приборов.
  • Удаление различных строительных смесей.
  • Бережный уход за техникой, рабочими столами и так далее.

Генеральная уборка в офисе

Такой тип клининга важно проводить тогда, когда глубокая и тщательная уборка проводилась очень давно. Вы можете довериться профессиональным клинерам, чтобы быть уверенными в чистоте вашего офиса. В процессе работы команда специалистов моет все приборы, стены, потолки и так далее.

Для того чтобы добиться качественного результата, клинеры используют в работе профессиональную технику. Чтобы вам не тратиться лишний раз и не закупать все это самим, вы можете обратиться к профессионалам: у них всегда найдется нужно средство, чтобы избавиться даже от самых сложных загрязнений.

Специалисты не забывают про мебель: ее внешние и внутренние стороны. Обученный персонал знает, как без последствий удалить старое пятно с помощью сильной химической продукции.

Какую работу необходимо выполнять чаще всего?

Безусловно, за один день вымыть до идеального блеска абсолютно все приборы и столы невозможно. Поэтому мы рекомендуем периодически выделять время уборки для чего-то конкретного. Дальше будет представлен список, что необходимо делать хотя бы раз в неделю, чтобы не запускать офис:

  • удалять пыль и новые загрязнения: жирные пятна от еды, замазки и другое;
  • убирать зеркальные поверхности, а также мыть светильники;
  • приводить в порядок окна;
  • помните про мебель: на ней больше всего скапливается пыли. Наводите чистоту во внутренних ее частях;
  • также необходимо следить за состоянием микроволновой печи: важно не запускать ее, иначе от жирных пятен и налета в дальнейшем будет сложно избавиться.

Не забывайте про сотрудников, если вы затеяли уборку в середине рабочего дня, оповестите об это персонал. Не забывайте также использовать таблички с надписью «мокрый пол», так вы сможете избежать неприятных последствий.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта