На рабочем месте очень важно поддерживать чистоту, поскольку она сильно влияет на эффективность работы. Однако у многих возникает вопрос, как правильно следить за порядком в офисе и как быстро его убирать, ведь из-за рабочих требований совсем забываешь про наведение чистоты. В этой статье мы поделимся с вами советами от клининговой компании в Москве. Профессиональный клинеры компании «Колибри» имеют большой опыт в уборке разного типа помещений и уборка офиса для них — простое дело.
Что нужно подготовить для клининга в офисе?
Как и любая другая уборка, сначала необходимо составить четкий и понятный план, а также разбить помещение на отдельные зоны. Ниже мы представили примерную последовательность действий:
Выделите время для подготовки инвентаря и необходимых чистящих средств. Сюда же входят мешки для мусора, маски для лица, чтобы защитить дыхательные пути от большого количества пыли.
Убираться всегда нужно начинать сверху вниз: от потолка, стен и до пола. Так вы сможете удалить как можно больше загрязнений и избавите себя от ненужной работы: чистить все заново.
Уборка офисных помещений требует к себе все внимание, поэтому чтобы не упустить ни одной мелкой детали или не забыть убрать труднодоступные места и дальние углы, профессиональные клинеры советуют идти по часовой стрелке. Так вы не запутаетесь и не забудете, какую зону уже убрали, а какая еще требует внимания.
Если на подоконники вашего офиса украшают растения, уборку следует начать с них. Этот шаг позволит избежать грязи, рассыпания земли, а также сухих листьев.
Также обратите внимание на подоконники, особенно на дальние углы и места, где стояли растения. Возможно, в таких зонах загрязнений и пыли будет гораздо больше, поэтому не поленитесь и пройдитесь микрофиброй по поверхности подоконника.
Важно помнить про мебель и лампы. Приведите рабочие места в порядок: протрите столы, убедитесь, что на них нет жирных и прочих пятен. Помните про зеркальные поверхности. Чтобы эффективно помыть зеркало и после его уборки не появилось подтеков, вам нужно иметь при себе те чистящие средства, в состав которых входит щелочь. Поверхность зеркала лучше убирать полимерными много ворсовыми салфетками. Забудьте про жесткие и абразивные ткани, они могут испортить внешний вид зеркала. Тогда не обойтись без его полировки, а эта услуга стоит дорого.
Мусор следует собрать и вынести за пределы офиса. Помните, что мало очистить только урны под столами: также необходимо вычистить контейнеры и шредеры.
В случае, если ваш офис украшают коврики, чтобы их очистить, лучше всего воспользоваться мощным пылесосом. Пол стоит мыть специальными моющими средствами, после чего проветрить комнаты.
Виды уборок в офисе
Клининговые организации предлагают несколько базовых видов уборки, которые помимо офисам, могут подойти квартирам, домам и так далее.
Ежедневная уборка в офисе
Для поддержания чистоты и здоровой атмосферы, важно убирать помещение каждый день. Компания без проблем может заключить договор с клининговой организацией на оказание услуг.
Один из основных плюсов — гибкий график специалистов по клинингу. В любое удобное время для администрации компании команда клинеров приедет на место, после чего начнется наведение лоска.
Что входит в ежедневный клининг офисов?
Удаление пыли и прочих загрязнений с техники, мебели, растений, подоконников, осветительных приборов и так далее.
- Влажная и сухая уборка.
- Уборка подоконников, батарей, труб.
- Качественный и грамотный уход за декоративными элементами.
- Мытье отопительных приборов.
- Удаление различных строительных смесей.
- Бережный уход за техникой, рабочими столами и так далее.
Генеральная уборка в офисе
Такой тип клининга важно проводить тогда, когда глубокая и тщательная уборка проводилась очень давно. Вы можете довериться профессиональным клинерам, чтобы быть уверенными в чистоте вашего офиса. В процессе работы команда специалистов моет все приборы, стены, потолки и так далее.
Для того чтобы добиться качественного результата, клинеры используют в работе профессиональную технику. Чтобы вам не тратиться лишний раз и не закупать все это самим, вы можете обратиться к профессионалам: у них всегда найдется нужно средство, чтобы избавиться даже от самых сложных загрязнений.
Специалисты не забывают про мебель: ее внешние и внутренние стороны. Обученный персонал знает, как без последствий удалить старое пятно с помощью сильной химической продукции.
Какую работу необходимо выполнять чаще всего?
Безусловно, за один день вымыть до идеального блеска абсолютно все приборы и столы невозможно. Поэтому мы рекомендуем периодически выделять время уборки для чего-то конкретного. Дальше будет представлен список, что необходимо делать хотя бы раз в неделю, чтобы не запускать офис:
- удалять пыль и новые загрязнения: жирные пятна от еды, замазки и другое;
- убирать зеркальные поверхности, а также мыть светильники;
- приводить в порядок окна;
- помните про мебель: на ней больше всего скапливается пыли. Наводите чистоту во внутренних ее частях;
- также необходимо следить за состоянием микроволновой печи: важно не запускать ее, иначе от жирных пятен и налета в дальнейшем будет сложно избавиться.
Не забывайте про сотрудников, если вы затеяли уборку в середине рабочего дня, оповестите об это персонал. Не забывайте также использовать таблички с надписью «мокрый пол», так вы сможете избежать неприятных последствий.