Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Покупательская активность | Как реагировать на негативные отзывы в Интернете?

Отрицательные отзывы обидны. Совершенно не имеет значения, молодой ли это предприниматель или волк в сфере бизнеса, слышать или читать негативные комментарии достаточно неприятно.


Но, тем не менее, и эту неприятность вполне можно использовать со своей выгодой и привлечь побольше клиентов.

В первую очередь необходимо исключить возможность повторения такого инцидента, а вместе с тем и укрепить подпорченную репутацию предприятия или дела. Такие комментарии могут быть повсюду, начиная от социальных сетей и заканчивая книгой жалоб самого предприятия.

Первым правилом хорошего тона в бизнесе является правило правильного ответа на любые вопросы и ситуации. То есть, ни в коем случае нельзя своим грубым и отпугивающим ответом потерять клиента. Как говорится, клиент, каким бы он не был всегда остается правым, даже если это не так. Правило это касается всех без исключения, а особенно брендовых сетей. Если один продавец в сети магазинов нагрубит посетителю, то дурная слава охватит весь бренд. Необходимо не только красиво выйти из ситуации, но и наладить отношения с недовольным потребителем. Для этого больше узнайте про удаление негативных отзывов и улучшение репутации в Интернете. Эти факторы положительно влияют на позиционирование компании в глазах онлайн-пользователей.

Сразу после того, как получен отзыв, на него должен быть дан ответ. Такое дело не терпит отлагательств. Игнорирование в этом отношении не лучший помощник. От проблемы деться некуда, ее нужно решить и решить, как можно скорее.

Если имеются профили в социальных сетях, а они должны быть у хорошего бизнесмена, то за ними нужен регулярный контроль. Это необходимо для того чтобы быть в курсе всех ситуаций и проблем, возникших, казалось бы из неоткуда. Такое поведение желательно также для того чтобы свести к минимуму все неприятные происшествия и знать о том, чего требует публика.

Любое мнение, даже негативно, оно полезно. Как администратор группы или сообщества, предприниматель вправе удалять неугодные ему сообщения и комментарии, но это непозволительная роскошь! Удаление хотя бы одного нелестного отзыва оскорбит чувства всех посетителей и потребителей. В общем смысле, общество будет считать компанию ненадежной и невыгодной, работающей только для блага своего.

На самом деле, нужно всегда быть тактичным, несмотря на то, что неприятный отзыв задевает. Это так, и от этого не избавиться. Ответ на такие слова должен быть публичным. Это даст понять остальным потребителям, что бизнесмен настроен серьезно и уверен в себе. Ни в коем случае нельзя переходить на личности и искать себе оправданий. В конце концов, если дело решается мирно, то можно принести извинения от своего лица, только так, и предложить какой-либо презент в качестве компенсации. От лица заведения извиняться нельзя, таким образом идет ответственность за всех работников, а отвечать за других неприлично.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта