Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Правила оказания услуг телеграфной связи

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. N 222
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ
 
В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг телеграфной связи и ввести их в действие с 1 мая 2005 г.
2. Признать утратившими силу с 1 мая 2005 г.:
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1108 "Об утверждении Правил предоставления услуг телеграфной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4299);
пункт 1 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг телефонной, телеграфной связи и проводного вещания (радиофикации), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 12 "О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг телефонной, телеграфной связи и проводного вещания (радиофикации)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 3, ст. 223).
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
 
 
 
 
 
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2005 г. N 222
 
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ
 

I. Общие положения
II. Общий порядок и условия оказания услуг телеграфной связи
III.1. Порядок оказания услуги "внутренняя телеграмма"
III.2. Порядок оказания услуги "международная телеграмма"
IV. Особенности оказания услуги "телекс"
V. Права и обязанности оператора связи
VI. Права и обязанности пользователей
VII. Порядок осуществления расчетов за оказанные услуги телеграфной связи
VIII. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий пользователей
IX. Ответственность сторон

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта