Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Нормативные акты в области защиты прав потребителей | Правила | Правила оказания услуг телеграфной связи

V. Права и обязанности оператора связи

82. Оператор связи имеет право:

по своему усмотрению расширять перечень услуг, технологически связанных с услугами телеграфной связи и повышающих их потребительскую ценность;

требовать от пользователя оплаты оказанных ему услуг телеграфной связи.

83. Оператор связи вправе в случае нарушения пользователем требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и договором об оказании услуг телеграфной связи приостановить оказание услуг телеграфной связи до устранения нарушений. В случае неустранения пользователем таких нарушений в течение 6 месяцев со дня получения им от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телеграфной связи, оператор связи вправе в одностороннем порядке расторгнуть указанный договор. При этом пользователь обязан возместить оператору связи причиненные ему убытки.

84. В случае нарушения абонентом обязательств по оплате услуги "телекс", установленных договором об оказании услуги телеграфной связи, оператор связи вправе осуществлять расчеты при оказании такой услуги на основании показаний оборудования связи, учитывающего объем оказанной услуги.

85. Оператор связи обязан оказывать пользователям услуги телеграфной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, национальными стандартами, лицензией и договором об оказании услуг телеграфной связи.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта