Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Экспертный шопинг | Сертификационный центр в Спб

Большая часть товаров перед выпуском на рынок проходят обязательные испытания, в процессе которых проверяется их соответствие законодательным требованиям.


Сертификационный центр в Спб

По итогам проведенных исследований производители / импортеры получают разрешительную документацию.

Документы дают право законной реализации продукции на рынках стран ЕАЭС. За их отсутствие предприниматели несут ответственность по КоАП РФ.

Оформление документов, подтверждающих безопасность выпускаемых товаров, – ответственный процесс. Обращение в центр сертификации в СПб позволит сэкономить время, исключить ошибки, получить бесплатную консультационную поддержку и иные преимущества.

Какие услуги предоставляет специализированный центр?

В сертификационном центре участники рынка, занимающиеся производством и реализацией продукции или работающие в сфере обслуживания, получают полное / частичное сопровождение деятельности в сфере оценки качества товаров и услуг.

Обращение к специалистам:

  • ускоряет процесс оформления документации;
  • позволяет получить консультационную поддержку экспертов на всех этапах, практическую помощь в прохождении испытаний, производственных проверок;
  • предотвращает ошибки, которые могут привести к отказу в выдаче документов;
  • позволяет быть в курсе актуальных новостей обо всех изменениях законодательства ЕАЭС и РФ.

Владельцам бизнеса и руководителям предприятий не нужно изучать нюансы нормативно-правовых актов, чтобы выяснить, какую документацию необходимо получить для законной деятельности. Обратившись в центр сертификации, он делегирует эту задачу специалистам.

Эксперты центра помогут:

  • идентифицировать товар;
  • определить необходимость проведения обязательной оценки безопасности продукции;
  • осуществить отбор образцов / проб для испытаний;
  • пройти лабораторные и производственные проверки;
  • разработать НТД (нормативно-технические документы), этикетки;
  • получить штрих-коды на товары;
  • оформить добровольные сертификаты и отказные письма;
  • внедрить и сертифицировать системы менеджмента в соответствии со стандартами ISO;
  • зарегистрировать ТУ, товарные знаки и получить многие другие услуги в области сертификации.

Какие документы для бизнеса чаще всего оформляют предприниматели?

Чаще всего подтверждение соответствия товара проводится в форме сертификации или декларирования. Порядок прохождения данных оценочных процедур регулируют:

  1. Техрегламенты (ТР ТС / ТР ЕАЭС) – нормативные документы действуют в странах-членах ЕАЭС в отношении многих изделий, выпускаемых на рынок.
  2. Постановление Правительства (ПП РФ) № 2425 – содержит перечни изделий, на которые оформляется сертификат / декларация в национальной системе РФ, т.е. по госстандартам.
  3. Федеральный Закон РФ № 123-ФЗ – действует в части проверки пожаробезопасности изделий. Их полный перечень указан в самом Законе и Распоряжении № 3646-р. Производители / импортеры получают пожарные сертификаты / декларации.

Другой распространенной формой оценки является госрегистрация, которая проводится следующими госорганами:

  • Роспотребнадзором – в рамках санэпиднадзора (данные требования предусмотрены Разделом 2 Решения КТС №299 и в положениях некоторых техрегламентов);
  • Росздравнадзором – для медицинских изделий согласно правилам, предусмотренным Постановлением (ПП РФ) № 1416.

Существуют и иные формы оценки – эксперты сертификационного центра помогут в идентификации товара, чтобы определить:

  • под какую из форм попадает выпускаемое изделие;
  • какой документ нужно оформить для законной деятельности на рынках ЕАЭС.

Для получения бесплатной консультации достаточно позвонить по телефону или оставить запрос на сайте.

Дополнительная оценка качества продукции

Сертификация бывает и добровольной. Процедура заключается в оценке соответствия продукта стандартам ГОСТ или ТУ (тех. условиям). Ее инициируют предприниматели в одном из перечисленных случаев:

  1. Если уже оформлена разрешительная документация, но компания желает повысить конкурентоспособность на рынке и получить иные преимущества.
  2. Товар не подлежит оценке по нормативным актам РФ и ЕАЭС, но производитель / импортер желает продемонстрировать покупателям качество продукции, повысить их интерес и укрепить доверие.
  3. Компания, оказывающая услуги, желает выделиться среди конкурирующих фирм (услуги в РФ не подлежат обязательной сертификации, но некоторые направления деятельности требуют получения лицензии).

Основная документация на производство

Нормативно-техническая документация (НТД) нужна всем производственным предприятиям. Без НТД невозможно организовать процесс производства. Выпускаемая продукция должны соответствовать стандарту ГОСТ – основному документу каждого производителя.

Разработка ТУ нужна:

  • если на изделие нет соответствующего ГОСТа;
  • требуется уточнение / дополнение требований к товару, установленных профильным стандартом.

Специфика некоторых изделий может потребовать также разработки:

  • технико-технологических карт, рецептур, технологических инструкций (продовольственные продукты);
  • эксплуатационных руководств и паспортов (все виды техники, оборудования);
  • паспортов безопасности (продукция с хим. составом);
  • иных видов тех. документации.

Если у производителя нет полного комплекта НТД, недостающие документы необходимо разработать. Это сложная процедура, которая не допускает ошибок, неточностей, требует ответственного подхода. Эту задачу также лучше делегировать специалистам центра сертификации, как и саму процедуру проверки изделий. Сотрудничество с экспертами позволит не отвлекаться от бизнеса, наращивать обороты и увеличить прибыль.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта