Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Надзор за качеством | Компетенция потребителя | Как HRM-системы помогают в управлении персоналом?

Бизнес – это модель, которая берёт своё начало с минимального количества работников и бюджета, и по мере роста вовлекает в себя всё новые и новые трудовые кадры. Когда компания растёт, то руководитель не справляется в одиночку и вынужден прибегать к помощи других людей. Так происходит всегда, и от этого процесса никуда не деться.


Как HRM-системы помогают в управлении персоналом?

Чтобы упростить взаимодействие со своими подчинёнными, применяются электронные программы учёта кадров. На рынке их представлено достаточно много, поэтому изучите топ 10 систем управления персоналом для понимания функций каждой из них. С их помощью эффективность взаимодействия с нанятыми людьми сильно повышается.

Многие HR-специалисты используют в своей работе специализированные HRM-системы. Они позволяют увидеть истинную ценность каждого сотрудника, а также понять, какие задачи и насколько эффективно выполняются работником.

Когда в компании работает несколько человек, то она вполне может обойтись и без информационной системы. Но если сотрудников насчитывается несколько десятков или даже сотен, то без электронного учёта не обойтись. Современные программные продукты существенно облегчают работу HR’а.

Какие преимущества появляются при внедрении HRM-среды?

  • Наглядно видно, сколько времени проработал каждый из подчинённых.
  • KPI как на ладони для каждого сотрудника. Одним взглядом можно понять, успевает ли он выполнять свою работу качественно и в указанный срок.
  • Наглядно видно, когда у сотрудника намечен отпуск, какую премию ему необходимо выплатить по итогам каждого месяца работы. Вся финансовые отношения с работником видны и доступны для анализа.
  • Сервис вебинаров, если он встроен в HRM-систему, позволит не только проводить вебинары внутри команды, но и позволит организовать видео-интервью с кандидатами на трудоустройство в компанию.
  • Наличие таск-менеджеров позволит оперативно ставить задачи каждому подчинённому и устанавливать время на их выполнение.

Преимуществ использования есть ещё множество, однако они могут быть ограничены функционалом каждой программы. Вы можете открыть рейтинг систем управления персоналом для изучения доступных модулей в наиболее популярных HRM-программах. В рейтинге представлены как российские, так и зарубежные разработки.

Основные функции HRM-платформы

Основные функции HRM-платформы

  1. Работа подчинённых как на ладони. Труд всех нанятых в организацию людей находится под ежеминутным контролем. В любой момент времени руководитель может зайти в программу и посмотреть, над какой задачей работает подчинённый, сколько времени на это уходит и каков результат.
  2. Понятна карьерная лестница работника. Видно, с какой должности он работает в компании, и до какой должности уже вырос.
  3. Станет понятно, с кем необходимо попрощаться. Некоторые нанятые люди могут плохо работать, и цифры это покажут.
  4. Ведение отчётности. Будет отчёт по каждой проделанной задаче, кто в ней участвовал.
  5. Внутри программы персоналу будет проще коммуницировать друг с другом.
  6. Наглядной будет и мотивация для персонала.

Внедряйте современные технологические решения в компанию, это позволит масштабироваться без потери качества конечного продукта.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта