Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

14.11.2013 - Метрополитен отказал в компенсации потребителям

14.11.2013 - ОЗПП: дело о Трансаэро перенаправлено в Санкт-Петербург

13.11.2013 - ОЗПП: рассчитать и проверить долги по ЖКХ можно будет онлайн

12.11.2013 - ОЗПП: начинается борьба с sms-спамом

11.11.2013 - ОЗПП: цены на водку разного объема уравняют

08.11.2013 - ОЗПП: потребителям предложат частные кладбища

07.11.2013 - ОЗПП: потребителей обяжут пускать домой проверяющих счетчики

06.11.2013 - ОЗПП: рассмотрение дела о шумном и душном метрополитене продолжится 3 декабря

05.11.2013 - ОЗПП: поездку по чужой льготной карте приравняют к мошенничеству

01.11.2013 - ОЗПП: предварительное заседание по Трансаэро перенесено на 14 ноября

31.10.2013 - ОЗПП: малый бизнес в Москве под угрозой исчезновения

31.10.2013 - ОЗПП: реклама отныне четко обозначит, БАДы - это не лекарства

30.10.2013 - ОЗПП: в блинчиках с мясом найдены опасные бактерии

29.10.2013 - ОЗПП: берегись черных брокеров

28.10.2013 - ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

24.10.2013 - ОЗПП номинировало Онищенко на присвоение почетного звания

23.10.2013 - ОЗПП: покупку в зарубежном интернет-магазине таможня обложит 10%

22.10.2013 - ОЗПП: кто возглавит Роспотребнадзор

21.10.2013 - ОЗПП: заграничные битвы за бренды российским производителям побоку

17.10.2013 - ОЗПП требует снять запрет в приеме 5-тысячных купюр


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта