Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ученые подтвердили вред фильтров Петрика

27.04.2011

Учёные и студенты Новгородского университета имени Ярослава Мудрого провели анализ проб воды до и после использования фильтров.

Анализ подтвердил, что вода, очищенная фильтрами производства ООО «Холдинг «Золотая формула», содержит больше тяжелых металлов, чем до очистки.

Председатель общественной организации «Собрание коренных новгородцев» Анна Черепанова сообщила, что исследованиям воды сильно препятствуют местные чиновники, в частности, председатель комитета образования Наталья Рыбникова, которая запретила брать пробы непосредственно в тех учреждениях, где эти фильтры установлены – в детских садах и школах области.

Ученые и студенты ВУЗа провели сравнительно исследование фильтров «ZF-2» производства ООО «Холдинг «Золотая формула», «Аквафор», «Брита» и «Гейзер». Только после использования «фильтров Петрика» в воду было обнаружено увеличенное содержание тяжелых металлов — свинца (в 3 раза), никеля (в 4 раза), кадмия (в 2 раза), цинка (в 2 раза).

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Результаты независимой экспертизы, проведенной учеными Новгородской области, в очередной раз доказали небезопасность «фильтров Петрика».

В декабре 2010 года Аналитический центр контроля качества воды «РОСА» (город Москва) уже дал свое заключение по указанным фильтрам, где говорилось о высокой концентрации тяжелых металлов в отфильтрованной воде. Однако до сих пор меры по демонтажу опасных устройств не были предприняты, а судебный процесс ОЗПП против производителей и продавцов «фильтров Петрика» приостановлен до оглашения результатов очередной независимой экспертизы, на этот раз назначенной судом».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта