Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на прошлой неделе сняло с реализации некачественные и нестандартные товары на сумму 164 тыс. рублей

28.01.2006

Среди забракованных товаров: обувь, сырки творожные, конфеты, хлеб, хлебобулочные изделия, печенье, рыба вяленая и горячего копчения, масло сливочное, маргарин и др.

Об этом сообщает пресс-служба Территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. На прошедшей неделе сотрудниками отдела защиты прав потребителей проведены контрольные мероприятия на 21 предприятии торговли и сферы услуг населению. Различные нарушения выявлены на 15 объектах. Рассмотрены 12 жалоб потребителей, в результате проведенной по ним работы заявителям возвращены денежные средства в размере 6,1 тыс. руб. Так, в ходе проверки ООО "Метро Кэш Энд Керри" были забракованы товары, не соответствующие требованиям стандартов.

В частности была забракована скумбрия горячего копчения – по наличию трещин на поверхности кожного покрова, влажной поверхности, сильно размягченной консистенции; масло сливочное и маргарин четырех наименований – по наличию слоя окислившегося жира на поверхности брикетов; вобла вяленная – по противоречивой маркировке; хлебобулочные изделия упакованные – разного веса без указания производителя и его местонахождения; замороженные хлебобулочные полуфабрикаты – разного веса, без необходимой информации о товаре (полное наименование продукта, дата выработки и др. В магазине "Алфавит товаров" ИП Кузнецовой Т.М. были забракованы и сняты с продажи 63 единицы лакокрасочных изделий (лаки, краски, эмали, растворители) на общую сумму 4,5 тыс. руб. с нарушением срока реализации до 2-х месяцев, без даты изготовления товара, без маркировки. Вся нестандартная продукция снята с продажи. Виновные в нарушениях правил торговли, оказания услуг и закона РФ "О защите прав потребителей" привлечены к административной ответственности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта