Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Число обращений граждан Читы по вопросам защиты прав потребителей продолжает расти

26.02.2006

Количество жалоб и проблем, считают специалисты, увеличивается оттого, что, совершая покупку в магазине, многие не знают своих прав и обязанностей.

Закон «О защите прав потребителей» - в массы. Специалисты отдела организации торговли и защиты прав потребителей администрации городского округа «Город Чита» решили прививать азы знания этого закона смолоду: сейчас в трех средних школах города проводятся специальные занятия, а в профессиональных училищах завершились декады, во время которых учащимся рассказывали: как этот закон реализуется в жизни. Людмила Анипирова, начальник отдела организации торговли и защиты прав потребителя администрации городского округа «Город Чита»:

«Закон у нас стоит на добросовестности предпринимателя. Пенсионеры, например, очень часто слушают радио, где мы рассказываем о тонкостях этого закона. Студенты же думают об учебе или развлечениях – а закон не знают. А ведь количество обращений к нам растет!» Для студентов профессионального училища N35 города Читы, которые после его окончания получат специальность продавца и контролера-кассира знание основ закона просто необходимо. В течение занятий им приводили немало примеров, которые иллюстрировали нарушение или соблюдение закона. Например, такой: женщина купила пылесос и, отказавшись от консультации продавца, увезла пылесос домой. Там он ей не понравился. Пылесос, конечно, обязаны принять обратно, но в данном случае и продавец может себя подстраховать от конфликтных ситуаций.

Светлана Гридина, учащаяся профессионального училища N35 г.Читы: «Если покупатель не хочет знать об этом пылесосе, то он должен взять расписку, что покупатель претензий не будет иметь. У нас многие ситуации, когда покупатель считает, что во многом виноват продавец, а это не всегда так!» Просвещенность сторон: продавца и покупателя, считают в администрации Читы, позволит сократить количество жалоб по торговле.

В течение года, помимо специальных занятий с молодежью, планируется проведение прямых эфиров «Горячая линия», публикации в средствах массовой информации, олимпиады на знание основ законодательства среди учащихся начального профессионального образования, а также лекции для руководителей торговых точек.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта