Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | 15 марта территориальное управление Роспотребнадзора по Псковской области проведёт «горячую линию» для населения города Пскова и области

08.03.2006

Как сообщил заместитель руководителя областного Роспотребнадзора Александр Нестерук, свои вопросы потребители смогут задать с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по телефонам 12-16-63, 12-24-77 и 12-25-03.

На вопросы жителей области будут отвечать начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Псковской области Татьяна Лаврухина, её заместитель Лариса Пышьева и консультант отдела Лариса Павлова. По словам А. Нестерука, специалисты готовы ответить на вопросы, касающиеся как защиты прав потребителей в сфере торговли, так и защиты прав потребителей в сфере предоставляемых услуг. За год существования ТУ Роспотребнадзора по Псковской области «горячая линия» проводится впервые. Она приурочена к Международному дню защиты потребителя.

«Если первая «горячая линия» пройдёт хорошо, жители области будут активны и у нас с ними получится конструктивный диалог, то мы сделаем «горячи линии» регулярными. Будем их проводить, по крайней мере, раз в год, а возможно и чаще», - заключил Александр Нестерук.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта