Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Этапы регистрации ООО

Опишем основные этапы регистрации ООО.


1. Подготовка данных, решение любого вопроса, который касается организации и дальнейшего ведения деятельности компаний:

  • необходимо выбрать название;
  • определить деятельность, которую вы планируете осуществить;
  • юридический адрес, для ИП - это прописки заявителя;
  • налоговая система, по которой будет работать ваше предприятие;

2. Подготовка документации – необходимо все составить и заполнить, подписать и заверить нотариусом.

3. Далее документы заявитель сдаёт в ИФНС, которая, прежде всего, выдает расписку о принятой документации и назначает время, чтобы заявитель мог получить готовые, подтверждающие регистрацию. ИФНС проводит тщательную проверку документов и сведений, содержащихся в них. Если документ полностью удовлетворяет любой потребности, то сотрудники ИФНС присваивают номер данной процедуре и отражают его на правоустанавливающей документации, далее вносит запись в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, в зависимости от правовой формы вашего предприятия. И лишь после этого процесса регистрация считается проведенной.

4. Заявитель получают готовую документацию, предъявляя паспорт. Готовая документация может быть выдана спустя пять дней с периода подачи заявителем в государственный орган.

5. В банке открывается расчетный счет.

6. Изготавливается печать для своей компании.

7. Постановка во внебюджетный фонд, если потребуется.

8. Предоставление кода статистики.

Получение уведомления о постановке на учет во внебюджетном фонде и налоговом органе.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта