Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как ликвидировать ООО?

Прекращение деятельности общества с ограниченной ответственностью производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Поэтапные действия для ликвидации.


Для справки понадобится первая часть Гражданского кодекса и текст федерального закона «об обществах с ограниченной ответственностью» последней редакции. В целом же, ликвидация – такое же непростое дело, как и регистрация ооо.

Согласно законодательству РФ, ликвидация ООО может произвестись добровольно, по общему согласию участников организации, и на основе решения суда. Во втором случае мнения лиц уже не учитываются. Ликвидация предприятия означает прекращения деятельности и существования, не переходя при этом во владение другим лицам.

Алгоритм добровольного прекращения деятельности ООО сложен. Начало процедуры происходит с собрания участников общества, на котором принимается решение о ликвидации.

Ликвидационная комиссия назначается исполнительными органами компании. Она получает временное право управления организацией до завершения ее деятельности. Комиссия публикует в СМИ информацию для кредиторов.

По завершении двух месяцев комиссия составляет баланс, в котором содержатся все данные об имуществе. Требования кредиторов удовлетворяются согласно очереди.

В случае если ликвидирующееся ООО не способно ответить требованиям кредиторов, имущество распродается, а средства выплачиваются из вырученного баланса.

Рассчитавшись с кредиторами, комиссия делит имущество прекратившей существование организации между членами ООО. Распределение происходит согласно уставным долям участников в общем капитале.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта