Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Ожидаемый шопинг

Влияние армированной пленки на теплоизоляцию в теплицах и её роль в сохранении тепла


Эстетика итальянского интерьера: керамогранит Ava для стильного дома


Сравнение УСН и ПСН в 2025 году


Что делать, если зеркало пришло с браком или не по размеру: инструкция для потребителя


Что такое парящий натяжной потолок и в чем его особенности?


Как осуществляется монтаж металлочерепицы?


Сравнение широкоформатной и интерьерной печати: что выбрать для разных задач?


Ведение бухгалтерии самостоятельно или с бухгалтером: плюсы и минусы


Монтаж металлочерепицы: частые ошибки и рекомендации экспертов "Кров Профи"


Как ухаживать за одеждой из льна?


Патентный поверенный: подробное руководство по защите вашей интеллектуальной собственности


Резиновое покрытие в коровник


Как выбрать корпоративные подарки с логотипом для сотрудников?


Поиск работы в Москве: какие позиции востребованы в 2025 году?


Корпоратив на День железнодорожника


Какие кредитные карты самые востребованные в 2025 году?


Почему потребители теряют доверие к качеству товаров?


Цветочный магазин нового уровня: студия FAME открывает двери в мир флористического искусства


Детские игрушки оптом - для кого это будет выгодно?


Защита персональных данных: кому это необходимо делать?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта