Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Проект потребления | Обратная сторона надёжности: какие модели Toyota подводят владельцев?

Сложно назвать автомобильный бренд, превосходящий по надёжности машины марки Toyota. Но идеальных авто не существует, и у прославленного японского производителя случались досадные неудачи.


Обратная сторона надёжности: какие модели Toyota подводят владельцев?

Некоторые модели попадают на СТО чаще прочих, причём с весьма предсказуемыми проблемами.

Corolla

Речь идёт не обо всех модификациях, а только об авто, выпускавшихся в кузове Е 140 в 2006-2012 годах и оснащённых роботизированной коробкой передач. Именно этот узел стал для автовладельцев настоящей шкатулкой с сюрпризами, причём не слишком приятными. Наиболее частые проблемы – регулярные поломки актуатора, ремонты механизма смены ступеней, настройка капризного блока управления. Эти же трудности характерны и для других моделей Тойота, оснащённых «роботом» и выпускавшихся в те же годы. Впоследствии конструкторам концерна удалось устранить эти проблемы, но осадок у поклонников японской марки остался.

Avensis II

Автомеханики крайне не рекомендуют покупать авто этой модели, оснащённые 147-сильным бензиновым двигателем. Статистика неумолима: именно для этих машин обеспечены постоянные визиты в автосервис по поводу поломки топливного насоса, замены цепного привода, прочистки форсунок и т.д. Заводить машину зимой проблематично, особенно если она ночует не в тёплом гараже, а под открытым небом. Проблемным оказался не только двигатель, но и МКПП, в которой после 100 тысяч километров обязательно приходится менять сцепление. Не отличаются надёжностью синхронизаторы и подшипники механической коробки.

Land Cruiser Prado 120

Риск поломки двигателя знаменитого внедорожника существенно повышен для счастливых обладателей турбодизельного авто с объёмом камеры 3 литра. Именно для него характерен ускоренный износ цилиндров и другие повреждения поршневой группы, которые зачастую оборачиваются необходимостью капитального ремонта Toyota. Но проблемы этим не ограничиваются: форсунки и ТНВД тоже относятся к откровенно слабым местам полноприводного железного коня и редко преодолевают стотысячный барьер пробега.

Prius

Сверхэкономичный гибрид, расходующий всего 3 литра топлива на 100 км, чрезвычайно полюбился потребителям. Но машины, выпущенные в 2019 году, производителю пришлось отзывать с рынка, так как конструкционная ошибка в схеме насоса усилителя тормоза резко снижала уровень безопасности при торможении. Кроме того, в ходе эксплуатации обнаружилось, что регулярно выходят из строя центральный дисплей, датчик уровня бензина и клапан в магистрали охлаждающей жидкости.

RAV4

Недостатком прославленного кроссовера является повышенный риск возгорания из-за плохо продуманного крепления аккумуляторной батареи. Во время движения плюсовой порт может соприкасаться с несущей рамой, что приводит к искрению, а порой даже к началу пожара под капотом.

4Runner

У этой модели проблемы возникают на 160-тысячном рубеже пробега. По какой-то причине датчик положения дроссельной заслонки именно в этот момент теряет баланс и требует повторной настройки. Неисправность датчика приводит к некорректной работе трансмиссии.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта