Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Образцы претензий и документов | Исковое заявление о возврате вклада и защите прав потребителя

В _____________ районный (городской)

суд ________________________ области

(края, республики)

ИСТЕЦ: _____________________________

(Ф.И.О., адрес)

ОТВЕТЧИК: __________________________

(наименование, адрес)

Цена иска: ___________ руб.

Моральный вред: ________ руб.

Госпошлина: освобождение в соответствии с подп. 4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Между мной и ответчиком был заключен договор банковского вклада

от "__"__________19___г. N_______.

"__"__________19___г. я обратился ответчику с требованием о

возврате вклада и процентов по нему, на что получил отказ.

"__"__________19___г. я направил ответчику повторное требование

с указанием срока выплаты "__"__________19___г., однако ответа не

получил.

До настоящего времени я не получил вклад (сумма вклада -

__________ руб.) и проценты по нему, размер которых в соответствии с

заключенным между нами договором на настоящий момент составляет

_________ руб.

Незаконное удержание ответчиком существенной для меня денежной суммы причиняет мне моральные страдания. Моральный вред ответчик обязан компенсировать в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей, а справедливым размером компенсации я считаю сумму _______ рублей.

В соответствии со ст.ст. 393, 834 ГК РФ,

ПРОШУ СУД:

Взыскать с ответчика:

1. Сумму вклада в размере _________________руб.

2. Проценты по вкладу _________________руб.

3. Компенсацию морального вреда в размере ___________ руб.

Приложения:

  1. Расчёт исковых требований
  2. Копия требования о возврате денежного вклада
  3. Копия договора банковского вклада
  4. Копия искового заявления для ответчика

Подпись

Дата

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта