Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Сообщество покупателей | На страже качества | Мерчендайзер: чем он должен заниматься на рабочем месте

Сегодня можно увидеть много объявлений в Казахстане на сайтах вакансий о работе мерчендайзера, но не каждый понимает, кто это такой и в чём заключается род занятий этого сотрудника.


Мерчендайзер: чем он должен заниматься на рабочем месте

Все очень просто, мерчендайзер – это тот же самый продавец, но выставляет товар он не в одной торговой точке, а в нескольких. Однако он представляет интересы только одной компании и занимается своей продукцией.

Плюсы работы мерчендайзером в Казахстане

Сегодня компаниям проще нанять несколько человек для того, что бы они расставляли товар на полки, чем доверится продавцам магазина. Из этого следует, что мерчендайзером может пойти любой человек старше 18 лет без стажа и опыта работы.

Что касается заработной платы, она будет чуть ниже средней, но за род деятельности, где нужно вынести со склада пару коробок, красиво выложить товар на полку, напечатать ценник и уйти – это отличный вариант.

Самый главный плюс такой работы – нет начальников, которые при каждом удобном случае будут тыкать тебя носом в твои ошибки. Не имеет значения, с каким настроением ты встал утром. Придя на рабочее место, зачастую тебя не будет никто трогать и грузить лишними делами. Сделал, что было запланировано на день, и ушел домой.

Еще одно преимущество – можно отлучиться на 10-20 минут по своим делам. Даже, если у вас с собой устройство, которое следит, где вы находитесь, это не запрещает вам зайти в кафе и попить кофе или сделать быстро часть своих дел в городе.

К плюсам можно отнести «человеческий» рабочий день. В 8 утра необходимо быть в первой торговой точке и работа заканчивается в 17.00. Суббота и воскресенье - выходные, как и праздничные дни календаря.

Минусы работы «в полях»

У любого занятия есть плюсы и минусы, работа мерчендайзером не исключение. Как уже писалось выше, организация дает вам планшет или мобильный телефон, где должен быть постоянно включен gps. По нему ваш руководитель всегда будет видеть, во сколько, вы начали или закончили свой день, какие торговые точки успели посетить, а на какие решили «забить». Забыть дома мобильное устройство нельзя. При приеме на работу вы подписываете договор, где обязуетесь держать устройство заряженным, не выключать его в рабочее время.

В некоторых компаниях данная профессия отнимает очень много физических сил. К примеру, работая на напитках, минеральных водах, пиве, соке и тд, вам нужно в день перетаскать на полку несколько тон воды. Хорошо, если на улице минус и товар с полок разбирается плохо, соответственно подставлять нужно меньше, чего не скажешь в сезон.

Как уже говорилось выше, посещать мерчендайзер, должен несколько торговых точек. В день может быть от 5 до 15 магазинов. Погода не всегда радует солнечными лучами и легким ветерком. Вставши утром с кровати, вы можете увидеть за окном снег, ливень, ураган и даже цунами, но это вовсе не означает, что на сегодня вас освободят от ваших 15 магазинов. Придется шагать в резиновых сапогах по лужам, переступать горы не растаявшего снега или мучатся от 30 градусной жары. Маршрут должен быть закрыт в не зависимости от времени года или природных катаклизмов.

Мерчендайзер или офисный сотрудник, что лучше?

Можно прочитать десятки статей про ту или иную работу. Услышать сотни отзывов бывших и нынешних мерчендайзеров, но так и не понять хочешь ты работать с определенной группой товаров или нет. Если есть сомнения, то всегда стоит попробовать. Не беспокойтесь, что у вас не получится работать, и вас будут заставлять с кислым лицом дальше выставлять продукцию. Скорее всего, руководство компании встретится с вами прямо в торговой точке, и поможет досконально разобраться в ваших ошибках. Опять же, проработав пару недель или месяц, вы можете придти к выводу, что эта работа и вы не созданы друг для друга. Никто не станет вам держать в компании и заставлять считать дни до конца контракта. В течение одной – двух недель вам найдут замену и пожелают карьерного роста на новом месте.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта