Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Что мешает продвижению сайта в поисковых системах?

Вы оптимизируете свой сайт по последнему слову SEO, регулярно публикуете заточенный под определенные ключи контент, закупаете исключительно тематически близкие ссылки у проверенных доноров, однако он все равно остается за пределами заветного топа Гугл и Яндекс?


Возможно, вы допустили оплошность в процессе оптимизации, которая не дает сайту подняться в рейтинге поисковиков. Эта статья поможет Вам выявить допущенные ошибки и расскажет, как их можно исправить.

Топ-5 распространённых ошибок при SEO-оптимизации

Ниже вы найдете ответ на вопрос «Что я делаю не так?» с краткой инструкцией о том, как эффективно устранить ошибки. Как известно, признание проблемы – половина ее решения.

Ошибка №1. Неправильно составленное семантическое ядро

Многие веб-мастера останавливаются на слишком узком семантическом ядре, включающем порядка 100 поисковых запросов. Уделяя внимание только высокочастотным и среднечастотным запросам, вы упускаете из виду огромный пласт низкочастотных ключевиков из четырех, пяти и шести слов. Обратите внимание: по низкочастотным запросам на Ваш сайт приходят пользователи, готовые к покупке – эти люди знают конкретно, что ищут.

Решение: дополните имеющее семантическое ядро недостающими низкочастотными запросами и создайте под них контент.

Ошибка №2. Отсутствие внутренней оптимизации страниц

Каждая страница сайта должна быть адаптирована под определенную группу ключевых запросов и отвечать на все связанные с ними вопросы. Один из самых важных критериев, по которым Google и Яндекс оценивают ресурс – полнота предоставленной информации. Также внутренняя оптимизация подразумевает правильное распределение веса страниц, их быструю загрузку и отсутствие «мусора».

Решение: проанализируйте тексты с позиции обычного потребителя: все ли ему понятно, не остается ли каких-то вопросов? Сделайте перелинковку страниц и проверьте их на содержание спама.

Ошибка №3. Неуникальный или нечитабельный контент

Каждый SEO-оптимизатор знает, что на сайте можно публиковать только уникальные тексты. Но! Уникальность – понятие очень нестабильное. Многие сайты промышляют кражей контента и вот, легким кликом мышки ваш уникальный текст превращается в сплошной плагиат. Помимо уникальности важны также читабельность и отсутствие ошибок (грамматических, стилистических, пунктуационных) – в противном случае ресурс остается «за бортом» топов поисковиков.

Решение: регулярно проверяйте сайты в онлайн сервисах на предмет уникальности (для этого можно использовать content-watch или другие подобные сайты), структурируйте информацию, используя H1, H2, H3, списки и блоки, а также исправьте все допущенные в текстах ошибки.

Ошибка №4. Плохая юзабилити

Очевидная истина: от того, насколько сайт удобен и понятен пользователям, зависит его конверсия и позиция при выдаче в Google и Яндекс. Еще одна очевидная истина: многие сайты построены так, что черт ногу сломит: нет структурированного меню, неправильно выделены категории и подкатегории, отсутствует кроссбраузерность. Среди сайтов, которые продвигают товары или услуги в нескольких странах прослеживается еще одна негативная тенденция – вместо телефонных номеров публиковать только Viber и Skype.

Решение: создайте логичную и удобную структуру сайта, обеспечьте посетителям легкую навигацию. Также необходимо обеспечить кроссбраузерность и создать мобильную версию. Если потенциальная аудитория проживает в разных странах, закажите для сайта виртуальные номера – телефонные номера в коде актуальных регионов, на которые посетители смогут звонить Вам по локальным тарифам.

Ошибка№5. Высокий уровень заспамленности

При создании контента, многие сайты делают большой перекос в сторону поисковых машин, забывая о том, что контент предназначен для людей. Статьи, где через каждые 3 слова встречаются ключи (причем, зачастую не склонённые и неадаптированные к тексту) не воспринимаются ни посетителями, ни поисковыми роботами и тянут ваш сайт на дно.

Решение: выявите искусственный контент, проверив сайт через соответствующие онлайн сервисы на уровень заспамленности. Исправьте статьи, уменьшив количество ключей, где это необходимо.

Также распространенной ошибкой при продвижении сайта является нерегулярное обновление контента – слишком редкое или, наоборот, излишне частое. Проследите, чтобы ежедневно (или через день) выходила одна новая статья.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта