Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Выбирай грамотно | 7 полезных шагов, необходимых для оптимизации интернет-магазина

От рейтинга сайта у поисковых систем в первую очередь зависит его трафик.


7 важных шагов. Эффективная оптимизация магазина

Наибольшая популярность наблюдается у тех страниц, которые находятся в ТОПе выдачи. Собираясь организовать продажу товаров в Интернете, вы должны уделить внимание поисковой оптимизации. Цель – индексация интернет-магазина Яндексом или Google и получение достойной позиции в результатах поиска.

Честно говоря, оптимизация интернет-магазина и информационного портала – это практически одно и то же. Как и с другими сайтами, здесь понадобятся ключевые фразы, уникальный и полезный контент, мета-теги и ссылки. Однако следует учитывать, что у интернет-магазинов есть определенная структура, так что подход к оптимизации в случае с ними немного изменится.

Сегодняшняя статья будет посвящена улучшению позиции интернет-магазина в рейтинге поисковиков и привлечению активных посетителей – потенциальных клиентов.

"Alt-текст" – основа любой фотографии товара

Галерея изображений – это, конечно, хорошо… для человека. А вот поисковые системы не воспринимают картинки! Они считывают alt-текст, чтобы найти их по пользовательским запросам. Следовательно, добавление alt-текстов – помощь поисковикам в обнаружении вашего сайта. В интернет-магазин обычно надо загружать много фотографий, и это большое преимущество: вы можете добавить как можно больше alt-текстов, подробнее описывая товар, и повысить эффективность оптимизации.

"Внутренние ссылки" – незаменимые помощники

Конечно, не только вам хочется, чтобы в Интернете было огромное количество ссылок на рекламируемый сайт. Но вы сосредотачиваетесь только на внешних ссылках, а ведь есть еще и внутренние, роль которых в продвижении сайта весьма значительна. Чтобы задействовать этот фактор ранжирования, выложите на главной странице интернет-магазина ссылки на каждую категорию продукции и наиболее популярные товары. А еще загляните в текст из рубрики «О нас» и сделайте какие-нибудь фразы оттуда кликабельными, чтобы при нажатии на них пользователи попадали в другие разделы вашего сайта.

"Блог" – отличная поддержка для любого интернет-магазина

Блог считается универсальным и достаточно полезным инструментом, который зачастую олицетворяет собой интернет-маркетинг и продвижение сайта. На его страницах можно размещать оптимизированные тексты о товарах и услугах, а в них – ссылки на ваш интернет-магазин. Это будет сообщать поисковым системам про то, что ваш сайт «жив», развивается и обновляется.

"Отзывы покупателей" – не только для рекламы

С точки зрения маркетинга положительные отзывы формируют у потенциального клиента предварительное мнение о любом магазине. Но в оптимизации отзывы приравниваются к уникальным описаниям вашего сайта – это настоящие сокровища для всех поисковых систем. В общем, разрешайте пользователям высказываться и поощряйте это. Отзывы в первую очередь необходимы вам самим.

"Мета-теги" – необходимы везде!

Индивидуальные мета-описания будут уместны в каждой категории товара, а не только на всех страницах сайта. В качестве примера можно рассмотреть интернет-магазин направления «все для кухни». Здесь посуда и бытовая техника – это разные категории товаров, и к ним необходимы разные мета-заголовки (тайтл) и мета-описания (дескрипшн).

"Описание продукта" – неотъемлемая составляющая страницы

В первую очередь разработка интернет-магазинов – это добавление товаров. Так вот, описание продукции – то, на чем вам необходимо сосредоточить внимание. Составьте рассказ о товаре с использованием подходящих ключевых фраз. Но будьте аккуратны и не допускайте переспама! Текст, кишащий ключевыми словами, перестает быть продающим и произведет отталкивающее впечатление на потенциального клиента.

"Дублирование контента" – неэффективный прием!

Поисковыми роботами не одобряются ситуации, когда одна и та же статья встречается на сайте несколько раз, и, естественно, дело заканчивается санкциями. Владельцы не осознают такого риска, когда размещают описания, ведь варианты набора слов, подходящих для этого мета-тега, не бесконечны. Даже если будет трудно, не поленитесь придумать уникальные описания – игра действительно стоит свеч!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта