Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Торговая площадь | Идеи качества | Как заработать в такси на машине эконом-класса

Начиная работать в такси нужно, прежде всего, определиться, какую машину использовать.


От её характеристик зависит принадлежность к классу: эконом, комфорт, премиум, бизнес. Новичкам рекомендуется использовать эконом-класс, поскольку у них ещё нет опыта, а это отличная возможность узнать все тонкости работы постепенно. Для водителей «эконом» предъявляются самые простые требования: они должны быть вежливы и опрятно выглядеть. Машина должна быть в полной исправности и выглядеть презентабельно (для этого достаточно заезжать периодически на мойку). К эконом-классу относят марки: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Dacia Logan, Chevrolet Aveo.

Аренда или личный автомобиль

На первых этапах работать на своём авто будет трудно, да и не выгодно. Водитель столкнется с трудностями:

  1. Необходимо оформить лицензию, а это дополнительные расходы и бумажная волокита;
  2. Пройти обязательный техосмотр;
  3. Подключиться к оборудованию, которое предоставит служба такси (это требование не во всех компаниях, но в большинстве);
  4. После рабочего дня автомобиль нужно везти на мойку.

Арендованную машину можно выбрать, исходя из параметров, которые помогут заработать. Во-первых, это подходящая марка и яркий цвет (клиенту будет проще заметить такси). На сайте arenda-taxi.com можно найти обзор самых популярных машин для такси. Во-вторых, наличие навигатора, который понадобится, даже если таксист хорошо ориентируется в городе. В-третьих, у таких автомобилей уже подготовлены все документы и пройден техосмотр. А значит, можно сразу после аренды приступить к работе и не тратить лишнее время.

Рабочий день таксиста может быть очень тяжёлым и беспокоиться после этого о мойке или амортизации бывает проблематично. Пробег личного транспортного средства будет расти очень быстро, поэтому и детали начнут изнашиваться быстрее. А их замена может стоить гораздо больше, чем плата за аренду.

Особенности работы на машине «эконом»

Клиенты эконом-класса – люди очень разные и под каждого придётся подстраиваться. Кто-то захочет поговорить, кто-то тихо послушать музыку, поэтому важно сразу угадать настроение пассажира. Чаевые они оставляют редко, но это компенсируется большим количеством заказов. Сэкономить хочется каждому, тем более в период не очень стабильной экономической ситуации. Поэтому данный класс пользуется популярностью всегда.

Главное – быстро ориентироваться в поступающих заказах и отклонять неподходящие. Чтобы определить какие из них такими являются, нужно внимательно читать дополнительные сведения. Клиенты должны указать количество пассажиров, есть ли с ними ребенок или домашние животные, размер багажа и так далее. На принятие решения будет примерно 7-10 секунд, поэтому лучше сразу отмечать главные критерии заказа:

  • радиус нахождения клиента;
  • наличие дополнительных требований: детское кресло, пустой багажник и так далее.

Помните, что от заказа всегда можно отказаться. Бывает, клиент сразу после того как садится в машину, начинает хамить, выводить на конфликт. Не рекомендуется везти пьяные компании и пассажиров с очень маленькими детьми (обычно детское кресло для них просто не подходит). На первых порах неплохие деньги можно заработать на поездках за город. Но ехать туда лучше до 20:00 и только в выходные. По будням это лишняя трата времени, поскольку повышается риск пропустить хорошие заказы и обратно в город ехать пустым.

В целом, машины эконом-класса – это хороший старт для новичков, который поможет изучить сам процесс работы. За несколько недель набивается рейтинг и положительные отзывы, а водитель учится работать с приложением и диспетчером. Использовать для работы лучше арендованный автомобиль, который можно подобрать в соответствии со своими пожеланиями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта