Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Заказываем и приобретаем

Ситуация на отечественном рынке фанеры


Китайская мебель – выбор, который не разочарует


Выбираем компанию для заправки картриджей в своем офисе или доме


Договор микрозайма: как не упустить самое важное?


Компания «Видеоглаз» рекомендует комплект видеонаблюдения для магазина


Копии часов


Как выбрать качественный комплект полотенец


Как повысить качество и безопасность воды из-под крана


Использование квизов для привлечения клиентов


Как определить подходящие параметры силового кабеля


Какие есть возможности для возврата денег за товар низкого качества или брак


Личное банкротство гражданина: понятие и особенности


Преимущества виртуальных АТС для бизнеса


Покупаем оригинальные духи, или как научиться отличать элитный парфюм от копии


Как выбрать обувь европейского комфорта и итальянского стиля


Выбираем модель унитаза для квартиры


Чай оптом из Китая – для пользы и удовольствия


Окружены заботой. Как микрокредитные организации заботятся о клиентах


Выбираем качественный и недорогой унитаз


Обращаемся к специалистам, когда требуется заправка картриджа



 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта