Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Заказываем и приобретаем | Использование квизов для привлечения клиентов

Квизы успели завоевать любовь маркетологов во всем мире в качестве невероятно эффективного инструмента привлечения клиентов.


Методика использования квизов основывается на любви людей к прохождению тестов, опросов разгадыванию кроссвордов и шарад. Но и у создания квизов есть несколько секретов, которые позволят сделать из более привлекательными и интересными для посетителей сайта.

Создание квиза начинается с выбора темы для него, вместе с темой необходимо наметить его основную идею и концепцию. Некоторые люди особенно не заморачиваются и выбирают ту идею, которая имеет наиболее прямое отношение к теме самого сайта, но бывает так, что выделить одну основную идею достаточно сложно, в таком случае можно следовать нескольким основным принципам:

  • не пытаться охватить всех пользователей, а выбрать наиболее приоритетную аудиторию. Создавая квиз, который будет интересен определенной группе людей гораздо разумнее, чем пытаться создать квиз, которым можно угодить всем;
  • ориентироваться на пользователя, которому квиз сможет понравится, пусть опрос будет проходить в форме дружеского диалога и будет написан легким и доступным каждому языком;
  • если есть сомнения в том, насколько интересен будет опрос или викторина, то лучше пересмотреть его идею и вопросы для него.

Заголовок квиза играет одну из ключевых роль в его эффективности. Ведь заголовок может как привлечь, так и оттолкнуть посетителя Лучше всего, если заголовок будет содержать прямую мотивацию к прохождению квиза, при этом следует избегать туманных формулировок. .

Как создать вопросы для квиза?

Благодаря вопросам в квизе можно не только получить необходимую информацию о посетителе, но и построить с ним доверительные отношения. В отличии от других видов контента на сайте, квиз дает возможность пообщаться с каждым посетителем как бы тет-а-тет.

От стиля вопросов зависит не только количество людей, которые будут проходить викторину, но и то, насколько правдивыми будут их ответы. Вопросы должны выглядеть так, будто бы Вы сидите с друзьями в любимом пабе и беседуете, то есть иметь максимально дружественную формулировку.

Составляя вопросы важно не терять своей индивидуальности. Пользователь гораздо приятнее отвечать на вопросы, за которыми стоит личность их создателя, а не безликого существа. Также не стоит бояться задавать личные вопросы, необходимо поощрять пользователей за то, что они делятся своими персональными данными, которые могут Вам пригодиться.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта