Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Заказываем и приобретаем | Окружены заботой. Как микрокредитные организации заботятся о клиентах

Трудно предусмотреть все непредвиденные расходы, поэтому у многих людей периодически возникает необходимость в небольших суммах, ради которых нет смысла оформлять кредит в банке.


Повышение доступности получения и прозрачные условия договора значительно повысили привлекательность микрозаймов. Тем более что только в микрокредитных организациях можно практически мгновенно получить требуемую сумму.

Сохранились и другие преимущества, выгодно отличавшие микрофинансовые организации от традиционных банков. Например, возможность получить заем в любое время, круглосуточно и по и выходным. Это выглядит вполне логично, ведь потребность в небольших кредитах чаще всего и возникает в период праздников, а банки в это время обычно закрыты. Именно на таких условиях работает CreditPlus.

В чем плюсы займов в МФО?

  1. Как уже было сказано, оформление займа происходит очень быстро. Деньги можно получить срочно в течение часа с момента обращения.
  2. Абсолютный минимум документов — только паспорт. Во многом с этим и связана высокая скорость оформления, никуда не надо бежать за справками и ждать пока их выпишут и проверят.
  3. Никаких скрытых платежей. Многие работники банков грешат тем, что не сообщают клиенту о дополнительных затратах — страховках, скрытых комиссиях. Особенно часто с этим можно столкнуться при оформлении кредитов на покупку у представителей банка в магазинах. В микрофинансовых организациях обо всех расходах рассказывают сразу же и дают четкий график погашения долга.
  4. Полная свобода распоряжения полученными средствами. Никто не требует от вас отчитываться, куда были потрачены деньги. Еще одно преимущество — полная конфиденциальность, это значит, что о факте займа кроме вас и организации никто знать не будет, никаких записей в кредитную историю.
  5. Доступность, которая в последнее время стала почти фантастической. Практически 95 процентов заявок клиентов одобряются.

Как работают микрокредитные компании

В числе прочих изменений можно отметить повысившийся уровень сервиса:

  • удобные и просторные офисы — теперь при визите в МФО можно расположиться с комфортом и спокойно прочитать договор;
  • четкие и понятные условия в договоре — никакого мелкого шрифта и неочевидных процентов и комиссий.
  • вежливые сотрудники, которые не торопят и всегда готовы ответить на возникшие вопросы;
  • серьезные представительства в интернете — на сайте легко найти нужную информацию. Кроме того, существуют группы в социальных сетях и служба поддержки;
  • бонусы постоянным клиентам — повышение лимита;
  • кэшбэк в CreditPlus при своевременном погашении займа может составить до 10%, эту сумму можно вывести на карту или воспользоваться ей для оплаты комиссии по следующему займу.

Современные микрофинансовые организации предупреждают своих клиентов о приближении сроков выплаты. Такие оповещения часто оказываются очень полезными и помогают заемщикам вовремя вернуть деньги.

Также остался упрощенным до предела процесс оформления кредита — никаких лишних документов, вроде справки о доходах или пенсионного свидетельства. Еще одним важным изменением стала заметно увеличившаяся активность в социальных сетях — теперь это полноценный канал для привлечения клиентов. Начали появляться и новые способы получения займа, среди которых самыми необычными можно назвать микрокредиты по СМС и выдача требуемой суммы электронными деньгами.

Получить деньги с помощью СМС можно буквально не сходя с места — достаточно:

  • отправить сообщение;
  • дождаться ответа;
  • подтвердить условия договора;
  • выбрать, каким образом получить деньги.

Даже интернет не нужен! Повышение привлекательности услуг ведется и с помощью облегчения условий договора. Перенос сроков возврата денег не только помогает избежать задолженностей, но и повышает лояльность клиентов, многие из которых могут стать постоянными и порекомендуют организацию кому-нибудь еще. Сдвинуть срок возврата очень просто — нужно заранее предупредить компанию об этом. Период переноса может быть разным, и доходить до 15 дней.

Преимущество такого способа получения кредита трудно переоценить — представьте, что вы оказались без денег в ресторане, вам не придется звонить друзьям или знакомым и просить их об одолжении.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта