Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Заказываем и приобретаем | Преимущества виртуальных АТС для бизнеса

Сегодня просто невозможно представить любой офис или какое-то предприятие без телефонной связи.


Преимущества виртуальных АТС для бизнеса

Если таковое происходит, то жизнь просто останавливается, все контакты обрываются, работа крайне усложняется. Конечно, у каждого сотрудника есть собственный мобильный телефон, однако для рабочей деятельности этого недостаточно. Нужны все же и рабочие номера. Как этого достичь без особых затрат? Выбрать виртуальную АТС.

Многие уже по достоинству оценили эффективность такого варианта. Виртуальная АТС такими пользователями признана коммуникационным сервисом высокого уровня надежности и комфорта. Причина этого в том, что при небольших затратах и незначительном объеме необходимого оборудования можно получить качественную устойчивую телефонную связь.

Такой тип АТС (или автономных телефонных станций) также называют облачными. Оно дает возможность совершенно по-новому организовать систему телефонной коммуникации для любого офиса или предприятия. Особенно актуально это для небольших структур, которые относятся к категории малого или среднего бизнеса. Кроме того, это прекрасный вариант, скажем, для онлайн-магазинов, поскольку здесь недорогая, но надежная телефонная связь с клиентом имеет существенное значение.

У виртуальной АТС масса преимуществ. Скажем, для налаживания качественной надежной связи нет необходимости опутывать офис километрами кабелей. Соединение осуществляется при помощи Интернета. Нет необходимости даже приобретать столь сложное и дорогостоящее оборудование, как сервер. Ведь АТС находится на сервере провайдера, который просто предоставляет заказчику полноценный доступ к управлению.

Еще одно преимущество в том, что подобная АТС обеспечивает заказчиков многоканальными номерами, которые позволяют оперативно установить связь практически с любым количеством клиентов, не упустив ни одной возможности для сотрудничества и получения дохода. Конкурентная борьба требует от бизнеса оперативного реагирования, а потому на любой звонок клиента должна последовать мгновенная реакция.

Современные технологии на основании различных бесплатных приложений позволяют выполнять и принимать звонки как со стационарных аппаратов, так и с мобильных телефонов, смартфонов, планшетов. Часто виртуальные АТС обладают и дополнительной привлекательной функцией видеозвонка, что невозможно сделать при использовании аналоговой АТС.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта