Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "А" | ООО "Автомотор" претензия Головин Юрий Алексеевич


Кому: Руководителю ООО "Автомотор"
Загайнову А.С.
Адрес: 610033, ул. Московская, 106/1

От кого: Головин Юрий Алексеевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.02.2012 заключен с ООО "Автомотор" договор №3166 купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла 531180.00 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1) Нарушение геометрических размеров установки задней правой двери (неравномерные зазоры) 2) Дефект окраски снаружи (под краской инородные частицы) 3) Следы белой грунтовки на внутренней поверхности двери. На товар установлен гарантийный срок 24 месяца и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но нарушен срок удовлетворения ранее предъявленного требования (11.09.12 при посещении гарантийного отдела недостатки были выявлены инженером по гарантии Балыбердиным Д. и мне было сообщено о том, что меня вызовут в кузовной цех для регулировки двери. 18.10.12 я в очередной раз позвонил в кузовной цех и руководитель кузовного цеха Савин М.Л. отказал в устранении недостатка без объяснения причин.). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


19 октября 2012 года_________________________Головин Юрий Алексеевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта