Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "А" | ООО "Амидомаро" претензия Самышина Валентина Александровна


Кому: Руководителю ООО "Амидомаро"
Адрес: г. Химки, мкр. Фирсановка, Пристанционная пл., стр. 1

От кого: Самышина Валентина Александровна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 18.03.2010 заключен с ООО "Амидомаро" договор №ЯБ1601 купли-продажи пылесоса. Цена товара составляла 120000 руб. и внесена предоплата в размере 10000 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: Во время демонстрации пылесоса представители уверяли, что эффективность фильтров (НЕРА 11)пылесоса кирби составляет 99.97%. Эта же информация написана и на фильтрах, которые идут в комплекте с пылесосом, со ссылкой на ГОСТ ЕН 1822, но по ГОСТу ЕН 1822 эффективность 99.97% соответствует фильтру более высокого класса НЕРА 14, из чего следует, что маркировка является ложной. На основании этой ложной информации представители заявляют, что пылесос KIRBY избавляет от пыли, которая может вызвать аллергические и астматические реакции организма, что не соответствует действительности. Хотя при покупке я рассчитывала, что пылесос будет эффективно очищать воздух от пыли (органической) Это означает, что были нарушен закон Гражданского кодекса РФ №178 Сделка, заключенная под влиянием заблуждения. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия Договора купли-продажи, Копия товарного чека, Сертификат соотвестсвия


22 марта 2010 года_________________________Самышина Валентина Александровна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта