Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "А" | ООО "Амола" претензия Горбачев Константин Геннадьевич


Кому: Руководителю ООО "Амола"
Адрес: ул. Багратионовский пр., дом 7, корп. 3

От кого: Горбачев Константин Геннадьевич
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 23.03.2012 заключен с ООО "Амола" договор №41 купли-продажи видеокамеры Panasonic MDH-1. Цена товара составляла 37858 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Хотя срок доставки истек товар до сих пор мне не передан и просрочка составляет 200 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
Я отказываюсь от договора и требую вернуть уплаченную сумму 37858 руб. и уплатить неустойку за срок доставки по 0,5% от предоплаты т.е. по 189.29 руб. за каждый день просрочки вплоть до возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копию счета на оплату № 41 от 23 марта 2012 г., копию платежного поручения № 82 от 23 марта 2012 г. на сумму 37858 рублей


17 октября 2012 года_________________________Горбачев Константин Геннадьевич





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта