Кому: Руководителю ООО "ЕвроГарант"
Рязанов Андрей Геннадьевич
Адрес: г.Петрозаводск ул.Ригачина , д.58
От кого: Панчина Галина Ивановна
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
Мною 19.12.2009 заключен с ООО "ЕвроГарант" договор №БИВ 1202/09 купли-продажи приобретение аппарата - моющего пылесоса«KIRBY G10E Sentria» s.№ 2090883804 с набором стандартных насадок, а так же щетка для глубинной очистки Zipp-Brush, насадка для мойки ковров Carpet Shampoo Sysnem. Цена товара составляла 120200 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации
в нем обнаружен недостаток, а именно: После использования системы для влажной чистки ковров, на ковре остались черные полосы от колес, которые я с трудом смогла отмыть вручную.
4. Демонстрация пылесоса производилась на демонстрационном аппарате, от которого исходил очень сильный шум. На мое замечание о шумности данного пылесоса, демонстратор заверил меня в том, что такой шум только из-за демонстрационной насадки и мой пылесос так шуметь не будет. В итоге, мой пылесос гораздо более шумный, чем тот, который мне демонстрировали.
5. Щетка-адаптер, предназначенная для поверхностной чистки полов под низкой мебелью, не собирает пыль. Я в этом смогла удостовериться, проведя спицей под шкафом и достав оттуда комья пыли.
6. Щетка для стен и потолков при слабом надавливании не собирает пыль, а зацепившись за выступы в стенах (бордюры) или при более сильном надавливании «рассыпается» на составные части.
7. В инструкции по применению не сказано, как снять щетку с щелевой трубки.
8. Меня заверили в том, что щетка-пылесборник, сделанная из конского волоса, очищает поверхности от пыли и обладает антистатическим эффектом, что позволяет предотвратить скорое появление пыли на поверхностях. Пыль появляется через день.
Осуществляя презентацию указанного товара, менеджер предоставил недостоверную и неполную информацию о потребительских качествах, технических возможностях, условиях послепродажного обслуживания вышеуказанного товара, а также условиях сделки, а именно:
1. Не предоставлен документ, что ООО «ЕвроГарант» является уполномоченным (лицензированным) сервисным центром;
2. значительно завышены потребительские свойства товара;
3. Не сообщено о платном характере послепродажного обслуживания изделия каждые 3 года, хотя в момент презентации говорилось о гарантии на 30 лет, но в соответствии с законодательством РФ компания прописывает в договоре гарантийный срок 3 года, а потом можно регулярно продлевать гарантийное обслуживание до 30 лет (письменного подтверждения этому ни в одном документе нет);
4. Не предоставлена информация о дате выпуска товара;
5. Не предоставлен технический паспорт фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ;
6. Не предоставлен бланк строгой отчетности;
В качестве документа, подтверждающего качество товара, мне была передана копия сертификата соответствия № РОСС US.МЛ04.В03549, сроком действия с 21.11.2008 г. по 20.11.2011г.
Указанный в сертификате ГОСТ Р 51317.3.3-99 ограничен в сроках действия c 01.07.2009г.
В сертификате нет ссылки на соответствие ГОСТу 10280-83 - функциональные, шумовые, весовые и прочие характеристики пылесосов.
Так что аппарат можно включать в розетку, и он не повредит остальным электроприборам, но нельзя использовать по прямому назначению и нет гарантии безопасности пользователя.
Посему, оставляю за собой право обратится в Управление Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,