Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Е" | ООО "ЕвроГарант" претензия Панчина Галина Ивановна


Кому: Руководителю ООО "ЕвроГарант"
Рязанов Андрей Геннадьевич
Адрес: г.Петрозаводск ул.Ригачина , д.58

От кого: Панчина Галина Ивановна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 19.12.2009 заключен с ООО "ЕвроГарант" договор №БИВ 1202/09 купли-продажи приобретение аппарата - моющего пылесоса«KIRBY G10E Sentria» s.№ 2090883804 с набором стандартных насадок, а так же щетка для глубинной очистки Zipp-Brush, насадка для мойки ковров Carpet Shampoo Sysnem. Цена товара составляла 120200 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: После использования системы для влажной чистки ковров, на ковре остались черные полосы от колес, которые я с трудом смогла отмыть вручную. 4. Демонстрация пылесоса производилась на демонстрационном аппарате, от которого исходил очень сильный шум. На мое замечание о шумности данного пылесоса, демонстратор заверил меня в том, что такой шум только из-за демонстрационной насадки и мой пылесос так шуметь не будет. В итоге, мой пылесос гораздо более шумный, чем тот, который мне демонстрировали. 5. Щетка-адаптер, предназначенная для поверхностной чистки полов под низкой мебелью, не собирает пыль. Я в этом смогла удостовериться, проведя спицей под шкафом и достав оттуда комья пыли. 6. Щетка для стен и потолков при слабом надавливании не собирает пыль, а зацепившись за выступы в стенах (бордюры) или при более сильном надавливании «рассыпается» на составные части. 7. В инструкции по применению не сказано, как снять щетку с щелевой трубки. 8. Меня заверили в том, что щетка-пылесборник, сделанная из конского волоса, очищает поверхности от пыли и обладает антистатическим эффектом, что позволяет предотвратить скорое появление пыли на поверхностях. Пыль появляется через день. Осуществляя презентацию указанного товара, менеджер предоставил недостоверную и неполную информацию о потребительских качествах, технических возможностях, условиях послепродажного обслуживания вышеуказанного товара, а также условиях сделки, а именно: 1. Не предоставлен документ, что ООО «ЕвроГарант» является уполномоченным (лицензированным) сервисным центром; 2. значительно завышены потребительские свойства товара; 3. Не сообщено о платном характере послепродажного обслуживания изделия каждые 3 года, хотя в момент презентации говорилось о гарантии на 30 лет, но в соответствии с законодательством РФ компания прописывает в договоре гарантийный срок 3 года, а потом можно регулярно продлевать гарантийное обслуживание до 30 лет (письменного подтверждения этому ни в одном документе нет); 4. Не предоставлена информация о дате выпуска товара; 5. Не предоставлен технический паспорт фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ; 6. Не предоставлен бланк строгой отчетности; В качестве документа, подтверждающего качество товара, мне была передана копия сертификата соответствия № РОСС US.МЛ04.В03549, сроком действия с 21.11.2008 г. по 20.11.2011г. Указанный в сертификате ГОСТ Р 51317.3.3-99 ограничен в сроках действия c 01.07.2009г. В сертификате нет ссылки на соответствие ГОСТу 10280-83 - функциональные, шумовые, весовые и прочие характеристики пылесосов. Так что аппарат можно включать в розетку, и он не повредит остальным электроприборам, но нельзя использовать по прямому назначению и нет гарантии безопасности пользователя. Посему, оставляю за собой право обратится в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


27 декабря 2009 года_________________________Панчина Галина Ивановна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта