Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "Е" | "Евродорс" претензия Балобин Павел Борисович


Кому: Руководителю ООО "Евродорс"
Черновой И.А.
Адрес: г. Санкт-Петербург ул.Вербная д.1, лит. Б офис 39

От кого: Балобин Павел Борисович
(Реальный адрес потребителя скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.06.2012 заключен с ООО "Евродорс" договор №100385 об оказании услуги (выполнении работы) - по установке дверей. Цена работы/услуги составляла 23400 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: наличники неплотно прилегают к стене; одна из дверей установлена криво. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы 2700 рублей на оплату выполнения этой работы третьими лицами
- возместить иные убытки (вернуть деньги за невыполненные работы и невостребованный материал, включенные в счет заказа) в размере 1890 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Договор, счет, накладная


17 июля 2012 года_________________________Балобин Павел Борисович





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта