Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребителю | Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист" | Претензии к организациям на букву "И" | ООО "Имидж-Строй" претензия Хварцкия Тамара Михайловна


Кому: Руководителю ООО "Имидж-Строй"
Генеральному директору Шариной А.В.
Адрес: 141600, г.Клин, ул.Мира, д.3, оф.310

От кого: Хварцкия Тамара Михайловна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 25.12.2007 заключен с ООО "Имидж-Строй" договор №2512239-е об оказании услуги (выполнении работы) - изготовление, доставка, монтаж окон ПВХ Rehau. Цена работы/услуги составляла 166200 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: два раза в год (и так каждый год) вызываю Ваших специалистов для регулировки окон. Окна плохо закрываются, провисают створки, из щелей и петель дует ветер. Мои звонки игнорируются, заявку регистрируют в журнале и обещают перезвонить. Далее со мной больше не звязываются. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 14 дней

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора, копия гарантийного талона, копия квитанции в приходному кассовому ордеру.


14 декабря 2010 года_________________________Хварцкия Тамара Михайловна





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта